Я увидела краем глаза, как лифт открылся и сюда пошёл Кази.
- Казах!
Он оторвал глаза от телефона.
- Привет, идём?
- Да, щас... Кстати, тут Япа, иди поздоровайся.
- Привет.
- Здравствуй, Казахстан- кун.- ответила та.
- Пошлите,- сказала я, и все вышли. Я закрыла квартиру, а Кази уже вызвал лифт. Мы зашли в него, и тот поехал вниз. Через полчаса мы стояли около большой многоэтажки. {Мне лень описывать их путь до квартиры, так что они уже в ней, а по пути встретили ещё несколько стран}
Все потихоньку перебрались в гостиную. Надо заметить, что у Японии очень большая квартира. Я не сразу заметила, но тут были все. Я села на край дивана и стала залипать в телефон.
- Что он здесь делает?!- завопил на всю квартиру Америка. Блин, зашибись. Этого ещё не хватало.
- Это я его позвала!- выкрикнула японка.
- Зачем?! Он же нас зарежет!- не унимался США.
Я оторвала взгляд от экрана телефона и перевела его на Пендоса. Глаза были пустыми и не выражали никак эмоций.
- Пусть сидит!- крикнула Япония и поставила конец в этом разговоре. Спасибо ей за это. Все о чём-то говорят, ко мне подошла Белка.
- Привет,- и села на диван.
- Привет, сестричка.
- Чего один сидишь?
- Не хочу привлекать внимание. И так его много вчера было.
- Мы тогда с Кази сильно за тебя переживали. Хорошо, что всё обошлось.
- Ага, я тоже рад.
Все были немного подвыпившими. Не удивительно, тут большой выбор напитков. Я пить не стала, а то вдруг ещё что-нибудь ненароком сделаю.
- Давайте в П или Д!- предложила анимешница.
Все согласились, а я нет, но меня никто не спрашивал. Правда много стран ушло. Остались Китай, Кореи, Америка, Канада, Казахстан, Украина, Беларусь, Великобритания, Франция и я, но Велик и Франция играть не стали, "мы же уже взрослые".
- Ладно, начинаем,- все сели в большой круг, диван подвинули.- Я загадываю первая! Россия- кун, П или Д?
- П?
- Хорошо, кто тебе нравится?
- Мне?- мне никто не нравился- мне никто не нравится.
- Так не интересно.
- Ничего не могу поделать с правдой.
Она погрустнела, ладно теперь моя очередь.- Белка, П или Д?
- Хм... дай-ка подумать... П!
- Так, ладно... Какой твой фирменный рецепт картошки?
- Что?! Это секрет! Никому и никогда!
- Тогда я загадываю тебе действие?
- Ааа... ладно.- она достала бумажку и быстро написала что-то ручкой- держи.
- Сяб, сестра.- я взяла бумажку и кинула в рюкзак.
- Украина,- начала Беларусь- П или Д?
- Давай Д.- сказала та.
- Хорошо, поцелуй Канаду!
Она немного покраснела, встала и быстро поцеловала того в щёку. Он покрылся румянцем.И вот новая глава. Надеюсь вам понравится. Вообще с этого места и завязывается весь сюжет... так что следите за выходом глав, голосуйте, комментируйте и просто наслаждайтесь прочтением...
Ваш Демон Жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлый выбор
FanficОбычная жизнь России превращается в ад. Это исправить трудно, но всё же возможно. И главная героиня не собирается останавливаться на достигнутом, или собирается?.. (Повествование ведётся от первого лица. Россия девушка, ок да?) ••• Есть вторая част...