Вторая часть

570 25 0
                                    

И снова здравствуйте мои дорогие читатели. Я с хорошими (надеюсь) новостями. Вторая часть будет! Но чуть позже. Как я уже говорила, сначала я отредактирую первую часть (а работы там очень много. Честное слово, как вы могли читать несмотря на все эти сюжетные дыры и несостыковки? Я себе поражаюсь, как могла это написать). Изначально я хотела отредактировать эту историю и потом писать вторую часть отдельной историей, но теперь, перечитав сие творение ещё раз, решила отдельной историей написать историю ПОЛНОСТЬЮ. Отредактированные главы (которых ещё мало. Я недавно начала этим заниматься, хотя через 2 недели экзамены) скоро будут выкладываться. Графика не будет, только если "когда напишу - тогда и прода", да и без отклика аудитории работать не очень. Так вот, к чему я веду. Лучше читать с самого начала, пока я буду редактировать. Так понятнее. Но, везде есть но, это необязательно. Можно будет читать только со второй части. Я о том, что надеюсь на понимание с вашей стороны за нерегулярный график и такой долгий перерыв.
Я постаралась исправить многие как грамматические, так и фактические ошибки (страны встречаются слишком часто, но при этом почти не занимаются бумажной работой). И я постараюсь глубже описать персонажей, их поведение и причины их поступков.
Кстати, прошу не искать политических или каких-либо других мотивов. Я пишу как думаю и то, что думаю.
И я постараюсь раскрыть всё то, что не смогла рассказать в первой части. Из-за этого теперь история стала очень депрессивной (простите, я не специально). А ещё я объясню смысл названия (надеюсь). Ну, а теперь можете переходить на вторую книгу.

 Ну, а теперь можете переходить на вторую книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тяжёлый выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя