Оуоуоу... они тут тоже есть)))

1K 62 1
                                    

- Не отставайте.- я взмыла вверх. Они поднялись следом.
- Россия- тян, у тебя такие красивые ушки :3.
- Да, у тебя тоже. Только давайте теперь тихо, мы подлетаем к городу.
Мы парили между зданиями, потом сели на крышу моего дома. Я сразу убрала крылья.
- Идите за мной и тихо!
Мы спустились вниз. Я завела всех к себе в квартиру.
- Кому-то из вас придётся спать на диване на кухне. Ну конечно, если вы не согласитесь с кем-нибудь поделиться кроватью. Пока проходите в мою комнату,- я их запихала туда- я подготовлю кровати.
Вскоре я вернулась. Полезла в шкаф и продолжила.
- Так ЯИ, думаю, тебе это подойдёт, - я протянула свободную футболку с котиком и шортики,- в любом случае, одну ночь поспать можно, а дальше посмотрим. Рейх, на,- я дала чёрную футболку и того же цвета мужские штаны.- КИ... вот, возьми,- ему достался такой же комплект, как и Третьему, только серого цвета.- Вы распределились, кто с кем будет спать?
- Да, Россия-тян, спасибо за одежду.
- Тогда пошлите, покажу где вы будете жить.- святая троица и я покинули мои "покои".- Так, вот одна комната, там другая, в этой кровать больше. Как расположитесь и переоденетесь приходите на кухню.
Через 5 минут они пришли на кухню.
- А ты не боишься, что мы тебя ночью разежем, например?- спросил Рейх.
- Нет, - спокойно ответила я.
- Почему?- поинтересовался тот, садясь за стол.
- Почему да почему? Вот почему,- я взяла нож и быстрым движением поднесла к горлу нациста. Он даже опомниться не успел. Я вернула нож на место.
- Отличные реакции и рефлексы.- похвалил меня Рейх.
- О, ну спасибо, что ли?
Я поставила на стол тарелку с бутерами.
- Почему "что ли"?
- От врага отца такого слышать ещё не удавалось.- я налила чай и поставила кружки на стол. Сама села на против них.
- Да, по поводу него... Как он?
- Он мёртв.
- Что? Как давно?
- Года 2 назад уже...
- Извини,- искренне произнёс захватчик. Кстати, впервые вижу их в другой одежде, как обычные страны.
- Проехали.- я поставила чашку на стол,- сейчас вернусь.
Я пошла к себе в комнату, распечатала на принтере 3 мирных договора. Возвращаюсь и вижу такую картину, ЯИ сидит на коленях Третьего, а Италия расхваливает мой чай.
- Не помешала?
- Россия-тян, прости.
- Не извиняйся, подписывайте.- я протянула им бумаги,- это акт о мире.
Они быстренько с этим покончили.
- Уже 11 ночи, как быстро летит время. Завтра рано вставать, идите по комнатам.
- Но как же объяснения,- погрустнела ушастая,- ты же обешала...
- Ладно.
Я рассказала про уши и как у меня появились крылья.
- А что за синяк на животе?- подметил итальянец.
- Так, стычка произошла. На завтрашнем собрании узнаете. А теперь по комнатам.
- Хорошо,- сказали они хором.
Я осталась мыть посуду. Потом пошла собирать документы. Как же все удивятся. Довольная я легла спать.
4 утра. Отличное время. Тут я вспомнила, что со вчерашнего дня не проверяла телефон. Залез в него, я быстро побежала будить остальных. Дрыхнут, сволочи.

Ну, собственно, вот и новая часть. Не такая и большая, но там есть важная деталь, что сыграет большую роль в будущем.

Ваш Демон Жизни

Тяжёлый выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя