Привет. Меня зовут Кристина Глоу. Можно просто Крис. Мне 15 лет. Я живу в Сиэтле. Обычные подростки любят фильмы, глянцевые журналы, моду и отношения. Но не я. Я всегда увлекалась физикой, люблю кататься на скейтборде и слушаю рок. Именно этим я отличаюсь от всех моих ровесников. Я НЕОБЫЧНАЯ. Если любая девочка из моей школы мечтает о принце и быть супер-Мега популярной, то я изучаю теорию относительности. Меня почти не замечают.
Сказать , что я нормальный подросток, значит нечего не сказать. Я живу с родителями которые давно разлюбили меня и жизнь. Папа ненавидит маму, а мама ненавидит папу. Они ругаться за то, что мама работала шлюхой и не говорила об этом, а папа пьяница. Вообщем у них на меня времени нет. Мой каждый день не проходит без ссор и драк. Хотя, я хочу быть любима.
У меня есть лучший друг- Сэм. Он популярный мальчик в школе. Невероятно богат, красив и спортсмен. Увлекается скейтбордингом( именно так мы и подружились) и нашей сплетницей, красавицей и такой же популярной -Молли. Они самая популярная пара в школе. Оба богатые и невероятно привлекательные. По началу я недолюбливала Молли. Думала, что она будет против нашей дружбы с Сэмом, но нет, она даже была рада познакомиться со мной и хотела стать со мной лучшими подругами. Но я старалась всё равно проводить больше времени с Сэмом. Ведь никто и никогда не разобьет нашу с ним дружбу. Но всё же у меня есть одна тайна. Я люблю Сэма.