Часть 8. Тихие слова

7 0 0
                                    

Мы разговаривали час, обо всем, оказывается, что у нас с ней трудные времена. Но только каждый расхлебывает их по своему. Я не стала ей говорить о Сэме, не хочу даже думать о нем, что там про говорить.
У мамы зазвонил телефон, она отошла. Я улеглась на диван, включила свое любимую группу dead by April( ну а что? Девушки тоже любят рок), сходила на кухню и налила сок.
Через несколько минут подошла мама, она сказала, что отец уже подъехал, нужно было выходить.
Я быстро допила сок, вырубила музыку, и пошла в машину.
***
В машине было уютно, тепло. Я сидела на заднем сиденье и внюхивалась в запах салона. Он был свеж, пахло кожей. Папа ненавидит, когда грязно и не вкусно пахнет, именно этим я пошла в него.
В салоне бушевал запах чего то морского и утренней расой, я просто не могла не нанюхаться, все было как будто на необитаемом острове. Именно так я его и представляю, морским и утренним воздухом.
Всю дорогу родители молчали, не проронив не слова, как будто я еду одна. Я смотрела в окно и наблюдала за пейзажем. Хотя мне не очень нравится Сиэтл, но городишка не грязный. Люди передвигались, машины гудели. Кто то, куда то спешил , а кто то вышел просто прогуляться. По сторонам высокие здания, деревья. Еще за окном такая суета, а тут тишина. Мне это очень нравилось.
Через 35 минут мы прибыли за город к тете. Она жила в четырех этажном коттедже, с тремя машинами и огромным садом цветов. Она тоже обожала вкусные запахи.
Я вышла из машины и направилась ко входу, а там ожидала меня тетя и двое ее телохранителей.
Я с визгом побежала к ней.

Она была пустотой.Where stories live. Discover now