Когда я прибежала домой, я быстро залетела в свою комнату и впала в осадок. Я не верила, что там был СЭМ, и что Молли так обходилась с ним. Нет, ну я кончено все понимаю, они пара, она все может, но он все таки мой тоже!
Я легла на кровать и уснула.
"Стоя на обрыве около моря, она была так прекрасна и свободна. Она была в белоснежном платье, у нее были распущены длинные каштановые волосы. Она хотела упасть, но ее останавливал ОН. Он стоял сзади ее, что то кричал ей, а она не смотрела, она глядела куда то в даль. Он подошел к ней, взял ее за спину, она оглянулась и посмотрела в его голубые глаза, цвета моря и чистого неба. Когда она повернулась к нему, она его обняла и не отпускала, но потооо"
-Аййй!
-Вставай Кристина, пора нам к твоей тете.- радость сказала мама.
- Мааам! Сегодня у меня выходной, почему нельзя было поехать к ней чуть позже, например когда бы я проснулась?- злостно спросила я
- Ты же знаешь свою тетю. У нее так мало времени, занятая женщина.- хмуро сказала она.
Моя тетя, Лайла Крю, бизнезвуман. У нее своя фирма по изготовлению парфюмерии. У нее тысячи парфюмерных магазинов по всей планете. Она старается скрывать свою жизнь, родственников и о своей личной жизни.
- Да мам, знаю
- Вот и умница, собирайся и иди завтракай. Папа скоро нас заберет.- на слове НА она сильно выдохнула.
Покачав головой, она вышла, я стала быстро натягивать на себя джинсы, толстовку и кеды.
Через 10 минут мы собрались и стали ожидать папу.
- Где ты, Джон? Мы уже устали тебя ждать? Где? Когда ты будешь? Я тебя убью, когда ты приедешь!
Мама бросила трубку.
- Мам, где папа?- тихонько спросила ее я.
- На тессерой, сказал будет через час.
- Ну нечего, подождем
Я улеглась ближе к маме. Она стала гладить меня по голове и так разговаривать.