Глава 5. Ты мой друг

8 0 0
                                    

Я не ожидала такого от него. Как он мог? Он же мой лучший друг. Никогда не думала, что он способен на такое. Но самое гнусное, что он может меня заменить ей. Все Крис, выкинь его из головы. Он осознает свою ошибку и напишет тебе, ведь вы не разлей вода. Просто нужно время, время. Нужно просто время.
Я повернулась к окну, осень. Ненавижу. Осень- это время слез, грусти и расставаний. Именно так говорила мне мама, когда я была еще коротышкой, и каждый раз мне повторяла это, когда наступала осень. А ведь она права. Именно в это время года бы больше хотим грустить, плакать и скучать по воспоминанием.
-Мисс Глоу! Вы должны смотреть не в окно, а на доску!!! Вы на грани моего терпения.- закричал Фрай.
-Да, извините.
Но разве я могу сейчас думать об математике, когда у меня сейчас проблемы. Мне, моя дружба будет всегда важнее какого то чертова предмета. Звонок.
Я быстрым шагом выбегаю из класса, чтобы не увидеть Сэма.
- Крис, привет- сказала Дора
Дора второй человек который мне близок. Вечно рассеянная, но красивая девушка. С примбабахами, но веселая и всегда готова придти на помощь. Она входила в троицу подруг Молли, но предпочитала меня больше, чем ее. Она с ними так, для популярности.
- Привет- тихо ответила я.
- Крис, что то случилось у тебя с Сэмом?- разочарованно спросила она.
- Да, нет, не важно, как ты узнала?
- Крис, ты же знаешь, я всегда могу тебе помочь, скажи.- уверенно сказала она мне.
- Сэм предпочитает больше Молли, чем меня.- уже готовившаяся расплакаться ответила я.
Она взяла меня за руку и отвела в подсобку. Я облокотилась об стенку и заревела что есть мочи. Плакала, как будто он умер. Если бы он меня сейчас видел, то несомненно спросил бы из за чего я тут, в подсобке, реву. И никогда бы не подумал на себя. Ведь из за него я не плакала почти 10 лет.
-Моя маленькая, перестань, он поймет, что не прав.
- Будет поздно, когда он поймет.
- Перестань, он без тебя не сможет. Ведь ты его единственный лучший друг. -радостно ответила она.
Нечего не ответив, я задумалась, что ведь она права. Ведь ни у него, ни у меня нет никого больше из друзей. Но у него есть она, с кем он может поговорить, а у меня никого, ну если может только Дора, но с ней разговаривать я не привыкла . Но всё равно я ему нужна больше, чем она.
- Дора, ты просто гений! - радостно ответила я.
Поцеловавшись в щеку,мы пошли на урок.
География, философия, французский прошли быстро. Дора предложила пройтись по парку. Но я подумывала, о том, чтобы день провести его с родителями, ведь хоть я для них стала не важным делом в жизни, но все таки я их дочь, а они мои родители и мы должны хоть иногда побыть вместе.

Она была пустотой.Where stories live. Discover now