Часть 9. Привет, я Даниэль!

25 0 0
                                    

Мы с ней обнялись, поцеловали друг друга в щеку, потом она пригласила нас всех в дом.
Я не была у нее лет таки четыре. У нее была средняя кухня рядом с залом, четыре спальни и две ванные комнаты. Четвертая комната была моя. Она была розовая, повсюду игрушки, мой старый шкаф. Столько воспоминаний связывало с этой комнатой.
Когда я в ее вошла, то я почувствовала кусочек своего детства. Всё так же стояло на местах.
Положив сумку на кровать, я спустилась вниз ко всем.
Взрослые сидели пили чай и если сэндвичи, о чем то разговаривая. Я присела к ним рядом, взяла чашку и налила чай. Тетушкин чай был неописуем, как она раньше готовила, с любовью. Ну и пусть сейчас я ездила к ней не так часто, но я помню все.
Я вышла на улицу, чтобы прогуляться. Включила музыку и надела наушники.
Улицы были безлюдны, как будто я тут только одна. Это так прекрасно, я сама по себе одиночка. Я иду только прямо, далеко. Мне вскружил голову аромат листвы, спокойствия, тишины. Это неописуемо.
Я окуталась в свои мысли. Шла я так минуты три. Вдруг откуда выбежала собака. Она встала вдоль меня и смотрела на меня своими жгучими глазами, я поняла, что она хочет на меня напасть. Я старалась не смотреть ей в глаза, но показать ей свою храбрость, что я ее не боюсь. Она начала лаять, но я старалась не обращать на нее внимание, а сделать свой взгляд еще более бесстрашным. Она все таки ушла в другое направление.
- Есть!- радостно крикнула я.
Но собака развернулась и побежала на меня. Не успела очнуться я со всех ног стала убегать от нее. Голова закружилась, давление скочило, дыхание зашкаливала, мне было тяжело бежать, стал болеть правый бок, но я бежала что есть мочи, я не смотрела на дорогу, а под ноги, иногда разворачивалась, чтобы посмотреть бежит она за мной или нет. Как только я развернула голову БАХ! Я спотыкнулась об камень и упала, я сразу запаниковала, готова была уже к растерзанию, но сзади меня кто то крикнул и что то кинул в собаку.
Это был среднего телосложения парень, лет 20, у него были белые волосы, ну красавчик!
- Ты в порядке? - спросил меня парень?
Но не успев ответить, я почувствовала сильное головокружение и упала в обморок

Она была пустотой.Where stories live. Discover now