Слышу звуки. Они повсюду. Я не могу пошевелить глазами ,мне очень тяжело. Где я?
Повсюду все бело, свет освещает помещение. Я хочу встать, но тело мне не поддается, я не могу им пошевелить.
Открывается дверь и влетает в комнату мама и отец, а с ним какой то еще человек, похоже доктор. Я поняла что нахожусь в больнице, но не вспоминаю как я тут оказалась. Последнее, что я запомнила это удар.
Мама подходит ко мне и что то говорит, но я не могу ей ответить, губы не шевелятся, не могу и слова сказать. Она бросает мою руку, садиться на ближайший стул и начинает рыдать, но почему? Я рядом мама, я тут, почему ты плачешь? Я жива!
Папа стоит в недоумении, на нем нет лица, я чувствую, что он вот вот заплачет, просто не может показать .
Доктор подошел к маме и сказал что я в КОМЕ? Так вот что. Я вижу и слышу все, просто не могу говорить и двигаться, но я жива. Жива.
- Миссис Глоу, с ней все будет хорошо, ей нужно спокойствие и тогда она выйдет из комы, нужно просто время.
Я выйду, обещаю мама, скоро, все скоро.
***
В скором времени они ушли. Я осталась в комнате одна, ужасно скучно, вид один и тот же, белая стена. И как же мне выбраться из комы? Что мне нужно сделать?
***
Так и прошло два дня. Мама с папой посещают меня каждый день. Мама толкует мне о ее новой работе, теперь она менеджер, я очень рада за ее, может это и будет ее работа навсегда. С папой не общается , даже видеть его не хочешь, мол, думает что это из за него, хотя я не понимаю причем он тут, это все мамины бредни. Отец сказал, что хочет сменить работу, начальник слишком требовательный и без сочувственный, говорит, что должен работать, плевать на то, что ребенок в коме, и правда, без души.
Я задумалась о Сэме, он даже меня не навестил, ну да, зачем, у него же там дела по важнее! Погулять с Молли. Зачем ему навещать свою подругу, не царское дело, всё равно очнется. Не думала, что он может быть такой гнидой, я теперь точно могу сказать, что я ему не важна, ну и пусть, его жизнь, он сам выбирает себе друзей! Скатертью дорожка. Он мне не нужен..
Хотя кого я обманываю. Я его люблю, но ему важна больше Молли. Да, она красивее меня, популярнее, но я была с ним с пеленок, я его знаю больше чем она, но он все таки больше предпочитает ее, ну и пусть, если он когда нибудь объявиться, то я отправлю его к своей девушке. Я так зла.