Глава 2. Встреча

16 0 0
                                    

Сегодня понедельник. Не люблю его. Именно в понедельник я осознаю, что нового нечего не будет, все по старому. Те же ссоры, те же люди, та же жизнь, тот же день, как и все предыдущие. А хотя кто то начинает ее по новому. Кто то рождается, кто то умирает, а кто то создает семью, а кто то ее разрушает. Лично я живу одной полосой и это начинает меня доставать.
Только что проснувшись иду в душ, но когда залезла, то сломала кран.
-Замечательно Крис, отлично начала утро!
Так и не искупавшись я пошла в комнату. Оделась в джинсы и свитер, я пошла на кухню, чтобы чего нибудь поесть. На кухне сидела мама, она искала себе новую работу.
- Привет мам, а что случилось с твоей предыдущей работой? В этой, ну как там, ээээ, а, кофейней?
- Заткнись и иди в школу! А то я тебе припомню случай, как тебя вызывали к директору за опоздание.- съязвила она.
- Удачного дня мам. Я тебя люблю.
На что она нечего не ответила.
Не позавтракав, я выбежала из дома. Но не прошло и 5 минут, как я врезалась в столб.
- Ай, черт, ну сколько можно? За что мне это?
Увидев как Сэм подъехал, я быстро встала и поправила себя.
- Ну что, поехали?- спросил у меня он.
Я села в его машину и мы тронулись.
Обнявшись он спросил:
- Вижу опять не твой день, Киви?
- У меня некогда не бывает моего дня. Вечно со мной что то случается.- выдохнув ответила я.
- Ахах, ну тогда сегодня не наш день.- со смехом сказал Сэм.
- А с тобой то, что произошло?
- Я хотел одеть белую футболку, но так боялся опоздать к моей Киви, что перепутал футболки и одел черную.
В этом момент я покраснела.
- О, проблема серьезная! Даже не знаю как с ней быть- со смехом ответила я.
- Ах так, то есть тебе всё равно, что я боялся опоздать к тебе? Подумал, что ждешь меня, переживаешь, а ты вот так! В следующий раз буду ехать медленно.- с сарказмом ответил он.
- Конечно думала, что если опоздаешь, то тебе придется подарить мне твой ХМ.
- Все, все. Буду просыпаться раньше
И мы стали очень громко смеяться.
-------
Киви- так называет Сэм Крис
ХМ- самая модная Марка скейта

Она была пустотой.Where stories live. Discover now