На уроке математики у нас была замена. У нас вел самый злой учитель - мистер Фрай. Он довел у нас до слез парня, после чего он перевелся, бедный. Пока учитель объяснял тему, я и Сэм думали, не пойти ли нам сегодня на скейт-площадку. Я бы хотела, чтобы Молли не услышала, а то опять не даст нам с Сэмом побыть вдвоем.
Раньше, мы вместе могли целыми днями кататься, ходить по парку и есть морожено. Раньше, мы были не от мира всего, и нам никто не мог помешать.
- Сэм, давай не скажем о наших планах Молли?- тихонько спросила его я.
- А в чем проблема? Она может тихо посидеть на скамейке.- ответил он.
"Ну да, тихо, конечно. Особенно как в прошлый раз, когда она пошла с нами смотреть, как Сэм катается, то она через каждые пять минут звала его, потому что она не может сфотографировать его, когда он двигаться, то ей срочно нужно пить, не мог бы он сходить с ней. Мы тогда то толком покататься не смогли".
- Я надеялась, что мы пойдем с тобой вдвоем, как раньше.- с горечью сказала я.
- Крис, мы всегда сможем с тобой побыть, а она моя девушка, ты должна понять, что она должна быть рядом и мы должны быть вместе. Тем более она хочет проводить время и с тобой тоже. Вы же с ней подруги.- превышая тон ответил он.
- Да, ты прав. Мы с тобой можем побыть когда угодно вдвоем. Только почему то, когда мы собираемся, то везде оказываться твоя Молли. Разве я не права? А когда мы с тобой собиралась помнишь прогуляться с твоей собакой, то Молли случайно там проходила? Или когда мы собирались идти с тобой на тренировку вместе, то Молли тоже просто так с нами пошла? Да мы не можем с тобой погулять вместе с тех пор, когда появилась она. И не говори, что я не права! - перешла к полному голосу я.
- То есть ты против, чтобы я гулял с Молли, общался с ней и встречался, да?- серьезно спросил он.
- Нет, я рада, что тебе с ней хорошо, но ты забыл про своего лучшего друга с детства, когда почти каждую минуту были вместе, без Молли. - разочарованно сказала я.
- Я не забывал, если бы ты не устраивала истерики и приняла бы Молли, то все было бы хорошо- с отвращением говорил он.
- Так значит я истеричка? Значит так? Да если бы ты уделял мне тоже время, а не только твоей МОЛЛИ, то я бы не обижалась и не истерила. А знаешь что, пока ты не осознаешь, что у тебя есть не только девушка, но и друг, напишешь мне или позвонишь, а сейчас пока.
Я встала из за парты и пересела к нашей зубриле Дэйзи.