Не известно, сколько же они так провисели на столбах. Возможно час, возможно пол дня, а может и всего несколько минут. Время шло неумолимо долго. Казалось, будто время и вовсе осталось...
—Билл, как думаешь, нас убьют быстро или мы будем мучиться?— спросил изнеможеный Дип.
—Сосна, мы не умрём, по крайней мере я этого не допущу. Да и меня он вряд ли убьёт....
—Мне кажется, что это бесполезно... Рано или поздно, но он добьётся своего...
—Рано или поздно, но я освобожу нас! Скоро должен прибыть король, и я не знаю что произойдёт. Возможно Его Величество разочаруется во мне, а может... и умрёт от рук этого...— блондин не успел договорить... не очень приятное слово, как его перебил этот самый... эээ... ну вы поняли.
—Ну-ну, Билл. Я же от всего сердца стараюсь ради тебя, а ты...— демон поднимался по длинной лестнице, и услышал эти слова.
—У тебя даже сердца нет, чтобы так говорить...— пощёчина...
—Эх, Билл, Билл, Билл... Я ведь ещё здерживаюсь, чтобы не отыметь тебя прямо здесь и сейчас...— демон прошептал каждое слово на ухо блондина, от чего у последнего пробежали неприятные мурашки.
—Хм... А ведь ты всё же прав, мой милый Билл... Скоро прибудет Его Величество, и как же он отреагирует на демона-жениха..? Хаха... Наверняка он ооочень разочаруется....— хищная улыбка не сходила с лица Левиафана.
—Не смей так говорить!! Мой отец примет Билла! Ты ничего о нём не знаешь!!— не выдержал Диппер и закричал, что есть сил.
—Да? Хаха, а ты, что ты о нём знаешь? Вот скажи, ты ведь знаешь легенду про принца демонов и людей? Наверняка слышал. И оба они в конце концов умерли...— демон подошёл к шатену, и шептал так, чтобы его слышал и сам Билл.— И как ты думаешь, кто умрёт от рук собственного отца, а кто не выдержит давления и убьёт себя сам?
—Что ты несёшь!? Это всего лишь...— Билл не мог больше терпеть и сорвался, будто с цепи.
—Всего лишь легенда? Хах, а тебе не говорили? Вы двое... перерождения этих двух принцев...— хищная улыбка превратилась в хищный оскал. Демон будто вызывал их на поединок, в котором победитель очевиден.
—Вы двое, как и те принцы, наследники своих рас, да ещё и их потомки. Как удачно совпало, не правда ли? Хихи, вот только... Есть не со стыковка... в той легенде небыло ни злого демона, что их похитил, ни злого и строгого Короля отца, хотя кто знает...— демон отвернулся от парней и посмотрел в даль, где виднелась карета Его Величества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, юный принц!
Фанфик-Первое: он должен быть чуть старше меня и не уродлив. Второе: когда я иду в город, он наблюдает за мной из далека, и если уж будет опасность, он поможет, или если я его позову. Третье: он должен быть образован, чтобы он мог заменить этого старпёра...