Через какое-то время, ребята пошли в в комнату, где находились из отцы.
—Отец, мы пришли, как Вы и просили.— сказал Диппер.
—Вот и отлично. И так, насчёт вашей помолвки. Мы всё обсудили, и решили, что вы не будете помолвлены.— сказал король Седрик.
—Правда!?— выкрикнули все трое.
—Да, я думаю, мы нашли Дипперу подходящую пассию, так что можете не переживать.— сказал король Клод, посматривая на Билла, а тот лишь кивнул головой.
—Вы пока можете идти в свои комнаты, а завтра отправитесь обратно.— сказал король Седрик.
—Да, Ваше Величество.— сказали все трое.
Ребята попрощались и ушли по своим комнатам. Билл начал готовиться к плану по превращению в девушку.
—Сосна, я пойду к себе ненадолго. Мне нужнг кое-что попробовать.
—Ох, хорошо. Я тогда сразу лягу спать. Увааах....— зевнул Диппер.
—Хорошо. Сладких снов.— сказал Билл и поцеловал шатена в лоб.
Билл направился в свою старую комнату, где решил экспериментировать с превращением. Он пытался сделать себя более похожим на себя прежнего. Ну, всмысле девушку с его внешностью.
—Аргх... ничего не выходит.... О, точно!
Билла пришла какая-то идея. Он радостно побежал в комнату Диппера и тихо зашёл, тот уже спал.
—Милашка~
Билл поцеловал того в щёку и лёг рядом.
{Тем временем у Эда.}
—Ммм...
(Ничего пошлого...)
—Уилл, прекрати меня обнимать!! Мне душно!— заявил Эд.
—Но ты такой тёплый.... с тобой так приятно спать....
—Аргх... я и так разрешил тебя спать со мной, а ты мне ещё и мешаешь заснуть...
—Хочешь я тебе помогу?
—И как же?
Уилл наклонился и чмокнул Эда в щёку ближе к губам.
—Т-т-ты чего делаешь!?
—Теперь ты легко заснёшь. Спокойно ночи, Эди~
—Тц, этот парень... но, я и вправда зохотел спать... так и клонит в сон...— подумал Эд и отключился.
(Я тоже сейчас отключусь...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, юный принц!
Hayran Kurgu-Первое: он должен быть чуть старше меня и не уродлив. Второе: когда я иду в город, он наблюдает за мной из далека, и если уж будет опасность, он поможет, или если я его позову. Третье: он должен быть образован, чтобы он мог заменить этого старпёра...