21 Глава

360 63 4
                                    

Принц Клод метался по коридору, думая, как же ему поступить, если король её не одобрит. Пусть она и не из высших сословий, а просто знатная...

И тут дверь открывается и оттуда выходит Роза.

—Роза, как всё прошло?

—Зайди сам. Король хочет тебя видеть.

—Хорошо...

Принц зашёл в комнату, где на кресле сидел задумчивый король.

—Отец...

—Знаешь... я думал, что эта девушка уже знает, что ты королевских кровей, но как оказалось нет...

{То, что было раньше.}

—Мисс Розалинда, прошу, присаживайтесь.

—Благодарю, Ваше Величество.— сказала девушка, садясь на кресло радом с королём.

—Скажи, когда ты узнала, что Клод принц?

—Если честно, то только что...

—И как же вы познакомились?

—Ам, я шла по улице домой, и засмотрелась на вид моря, и вдруг случайно врезалась в Клода...

—И что же принц делал в городе?

—Он сказал, что устал, и решил прогуляться до заката.

—Ясно. И что ты думаешь насчёт него?

—... Он... очень упрям и иногда слишком легкомыслев. Он всегда любил поиздеваться и шутить надо мной, что меня очень бесило...— дувушка промолчала пару секунд и снова начала говорить— Но он также очень заботлив и добр, особенно к окружающим. Он готов заступиться за любого, кому нужна помощь. Он не любит сидеть без дела и просто смотреть, он всегда находит способ поразвлечься, никогда не сдаётся и всегда идёт вперёд...— на лице у девушки сияла ясная улыбка и мечтательный взгляд. Только дурак бы не понял, что она влюблена.

—Вот как... Хах... Ты его действительно любишь?

—Да! Люблю! И я хочу попросить Вас об одобрении наших отношений!

—Хах, можешь идти, и позови Клода сюда...

—Хорошо...

{Нынешнее время.}

—Скажи Клод, что тебя в ней привлекло?

—Она добра, умна и воспитанна. Всегда знает всё наперёт, все мои действия и мысли. Ей никогда не требовалось чьё-то одобрение, она действует по своему. Она заботится о других больше, чем о себе. Она всегда знает, что меня гложет, и как мне помочь. И она... никогда не унывает!

—Хах, вы так похожи... Что ж сын мой, я могу дать вам одобрение, но при условии, что ты будешь заботиться о ней и о вашем будущем ребёнке.

—Да! Я клянусь!! Огромное спасибо Вам, отец!— принц накинулся на короля с объятиями, ведь он так рад, что отец его понял.

Спустя год состоялась свадьба между принцем Клодом и уже принцессой Розой. На следующий день состоялась коронация, уже короля Клода и Королевы Розы.

Спустя примерно год, родился юный принц, которого назвали Диппером, а ещё через год умер старый король. Малышу уже 13 лет и тогда умерла его мать, королева Роза от болезни.

{Конец прошлого.}

—Вот так мы познакомились с твоей мамой.

—И ты хочешь сказать, что не зависимо от происхождения, я могу сам выбирать, кого любить?

—Да, так что будь то хоть деревенщина, я не буду против, главное, чтобы вы любили друг друга.

—Отец....

Принц был готов расплакаться от счастья. Билл стоял за дверьми и всё слышал. Он был очень рад, что им возможно разрешат встречаться.

—Ну и, Диппер? Кто этот счастливчик, что очаровал твоё сердце?

—Эм... Это...

Продолжение следует....

Да-да...
Я очень извиняюсь за такую задержку. Просто вы так быстро набираете звёзды, что я не успеваю писать и придумывать продолжение истории.

NOT TODAY....♤

Ну здравствуй, юный принц!Место, где живут истории. Откройте их для себя