29 Глава.

301 59 16
                                    

На утро Билла уже не было в кровати, так как работа не ждёт. Нужно было всё подготовить к приезду короля, принца и принцессы.

—Ммм, увааа... — зевнул Диппер.— Видимо Билл уже ушёл...

Диппер встал, умылся, оделся и пошёл к остальным. Слуги же в свою очередь, бегали, да суетились. И тут, Диппер замечает знакомую фигуру.

—А, Билл!— крикнул шатен.

—О, Дип. Ты уже проснулся. Я скоро освобожусь, подожди немного.

—Ага.

Через 10 минут, все более или менее успокоились. Все были так обеспокоены одним лишь приездом другого короля и его детей.

—Ты наверно устал после такой беготни.

—Да... сейчас только час дня, а король приедет лишь к 7-ми часам.

—Ага...

—...Ты волнуешься?

—Что? Н-нет конечно! С чего бы мне волноваться...

—Хах, не переживай так. Я уже всё уладил касаемо твоей женитьбы.

—Что? Но как!?

—Я сказал твоему отцу, что стану девушкой, а ты позже женишься на мне.

—А тебе разве не хочется быть женихом?

—Разумеется хочется! Но что поделать. Все уже знают о тебе, а жениться на парне будет куда сложнее, чем мне стать бабой.

—Интересно, а какой девушкой ты станешь?

—Хочешь посмотреть?

—Что!? К-конечно нет!! Что за чушь ты несёшь!? Дурак!

—Хаха, я же шучу.

—...мне всё равно... Ведь будь ты хоть девушкой, хоть парнем — ты всё равно остаёшься Биллом...

—Хм.— ухмыльнулся Билл.— Ты не голоден? Пойдём позавтракаем.

—Ты ещё не ел?

—Неа, некогда было. С самого утра пашу.

—Ох, тогда пошли скорее!

Они вместе поели, а после отправились гулять по саду, что стоял за дворцом. Они вместе бегали, прыгали и просто болтали. И тут Диппер заметил куст странных цветов.

—Билл, а что это за цветы? Я таких раньше не видел.

—Ох, это.... Можно сказать, что это как яд для демонов. Или же просто оберег от нечисти...

Ну здравствуй, юный принц!Место, где живут истории. Откройте их для себя