20 Глава

439 57 14
                                    

Парни нагулялись, и пошли обратно. Праздник ещё должен продолжаться к приезду короля, а он приедет через 2 дня.

—Билл, а как там Ливиус и Дэн?

—Ты бы лучше о себе волновался. Они в порядке.

—Хорошо. А, когда там отец приезжает?...

—Через 2 дня. В последний день праздника. И не стоит волноваться. Я уверен, что он на тебя не злится.

—... хорошо....

{Через 2 дня.} (Знаю, сильная промотка)

—Диппер, почему тебе не хочется жениться на дочери короля?— спросил король, как будто спросил "Почему ты дышишь?"

—Отец... Ваше Величество, это моя природа. Мне с самого рождения можно сказать, нравились парни. Я не могу жениться на той, кого не люблю и не могу полюбить.

—Понятно. А как насчёт принца? Он старший брат той принцессы.

—Я уже сказал, но повторюсь. Я не могу жениться на том или ином человеке, которого не люблю.

—Хорошо.... допустим. Есть ли тот, кого ты любишь? Или хотя бы симпатичен?

—... Боюсь, что есть. Но я сомневаюсь, что Вы одобрите мой выбор.

—... Знаешь сын, как мы с твоей мамой познакомились?

—Нет, вы не рассказывали.

—Чтож, тогда послушай.

{Прошлое. 24 года назад.}

—Ваше Высочество, Вы не должны так безолаберно относиться к своим обязанностям!!— кричал дворецкий принца(короля).

—Послушай, ты ведь знаешь, что я не могу на ней пожениться.

—Но...

—И никаких но!!

—Тогда хотя бы познакомьтесь с ней....

—... хорошо. Всё же это не культурно.

{В тронном зале.}

—Прибыл Его Высочество принц!

—Здравствуйте принцесса. Я принц Клод, очень рад с Вами познакомиться.

—Мне тоже очень приятно. Я принцесса Флора.

—Сходите пока пообщайтесь. А мы, два короля всё обсудим.

—Хорошо.— сказали оба.

{В коридоре, через 5 минут после}

—... Принцесса Флора, я очень извиняюсь за грубость, но я не могу жениться на Вас. Я нн могу породнится с той, кого не люблю.

Ну здравствуй, юный принц!Место, где живут истории. Откройте их для себя