Родители Билла и сами ребята сели на диван, где начали говорить обо всём. Так как отец Билла является важной персоной, то он и так знает, что перед ним принц.
Родители были очень рады, когда узнали, что Билл стал дворецким в королевской семье. И проболтали до вечера, а после Билл и Диппер пошли спать в комнату Билла.—Фух, твои родители такие энергичные. Это из-за того, что вы демоны такие выносливые?
—Ну, не знаю. Возможно.
—А мне кажется, что да. Даже во время сек...
—Опа!
—Я ничего не говорил!! Тебе послышалось! Нет, нет, нет и ещё раз нет! Я всё равно против!
—Эх, обидка...
—...В-вернёмся обратно, тогда и п-посмотрим...
—Конечно!!— радостно запрыгал Билл.
—А пока спать! Нам ещё завтра вставать рано. А через неделю мы уезжаем, и едем дальше в твой город.
—Я помню, помню.
Парни легли со спокойной душой и крепко заснули в объятиях друг друга.(Мило~♡)
{Утро.}
—Дип, вставай~ завтракать пора идти.— сказал Билл, что проснулся раньше Диппера.
—Ммм...
—Давай, давай.— сказал демон и чмокнул Дипа в затылок.
—Хорошо... увааах...—зевнул Диппер.(давайте представим, что это зевок)
Диппер умылся и переоделся в... не ночную одежду(Ок, да?), после чего спустились в столовую.
—Доброе утро Диппер! Хорошо спалось?— спросила госпожа.
—Да, благодарю. Вот только кое-кто меня разбудил, после ТАКОГО сна....
—И что же тебе такого снилось?— спросили оба.
—Да так. Кое-что личное.— и в это время Диппер подумал о Билле и о своём сне.(ну вы поняли, да?)
—Хмм...—промычал Билл.— Понятненько. Позже устрою тебе, твои скачки.— сказал Билл Дипперу на ушко, от чего тот покраснел.
В это же время вниз спустился господин отец.
—Доброе утро ребятки. Вы сегодня уезжаете?
—Возможно, у нас и так много дел, а ему ещё захотелось ехать в наш старый город.— сказал Билл, указывая на Диппера.
—Мне тоже, как и тебе хочется там побывать. К тому же, мы всё равно неподалёку будем.(Билл сказал ему вчера, что у них званный ужин в соседнем королевстве. Тот город можно сказать находится на грани двух королевств.)
—Ох, вот как. Ты хочешь навестить старые земли.— сказала матушка.
—Есть такое... хочется навестить тот старый городок, откуда нас выгнали, пусть мы и сами ушли. Им же лучше, от нас избавились, зато больше горя обрели.
—Ну, остались ведь и хорошие люди, что поддерживали тебя и нашу семью.— подметил отец.
—Это да... не знаю, живы ли они...
—А сколько лет прошло с тех пор?— спросил Диппер.
Родители удивились такому вопросу, как никак они не знали, что Диппер знает их секрет.
—Мам, пап, Диппер уже знает. Я сам ему рассказал, не переживайте так.— успокаивал Билл своих родителей.
—Х-хорошо, а то я уже успугалась...— взволнованно сказала матушка.
—А лет... прошло примерно 50, а то и 70 лет. Тогда ещё другой король правил.
—Ого, сколько же тебе лет, Билл!?
—Кхакха! О такой не стоит так сразу спрашивать. У демонов и людей разные представления о возрасте. Сейчас мне около 90 лет, а по людским меркам, это где-то лет 19.
—Ого... тебя конечно можно подкалывать, но лучше не буду.— с усмешкой сказал Диппер.
—Ах ты ж мелкий...! Ох, кстати, как там твои успехи с моими заданиями?
—Ой! О каких таких заданиях ты говоришь!?
—Заданиях?— спросил отец.
—Помимо работы дворецкого, я также учу Диппера школьной программе. У него очень хорош иностранный язык, но всё остальное, включая музыку у него ужасно...
—Не правда! Я ещё в фехтование хорош!
—Ври больше! Ты еле смог разрубить стог сена!
—Э-это потому, что сено было жёсткое!
—Они пря настоящие друзья....— сказала мать.
—Хаха, это точно.— согласился отец.
Парни ещё немного поспорили, и доели всё остальное. Они собрали вещи и уехали.
Диппер, так как не выспался лёг спать на колени Билла. (Мне бы такую подушку...)
Дальше они ехали спокойно, но ещё ооооооочень долго.
Продолжение следует....
NOT TODAY....♤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, юный принц!
Fanfic-Первое: он должен быть чуть старше меня и не уродлив. Второе: когда я иду в город, он наблюдает за мной из далека, и если уж будет опасность, он поможет, или если я его позову. Третье: он должен быть образован, чтобы он мог заменить этого старпёра...