15 Глава.

525 66 9
                                    

А случилось вот что:
С молодого тела принца текла алая кровь(фиг поймёшь какого принца). Все смотрели с ужасом в глазах, кто-то не мог поверить, но они это видят своими глазами.

—Ты... да как ты мог!!?— кричал король демонов на короля людей.

—Я-я... это...

—Да чтоб ты сам сдох!!

С принца текла кровь, с принца... демонов...

—Нет... Нет!! Прошу, не умирай! Прошу... не оставляй меня...— говорил через слёзы принц. Демон закрыл того собой, так как лезвие было направлено именно на него.

Кха... послушай... прежде чем я уйду... я хоче сказать тебе. Я... люблю тебя...— это... были последние слова демона. Да, это странно, что демон умер от простого меча, но он ещё не полноценный демон...

—Сынок... кх... я ведь... я ведь обещал твоей матери...— говорил король демонов со глазами полные слёз.

—Это ж надо, а? Убить ребёнка....— говорили в толпе горожане.

Несколько секунд погодя, принц встаёт с места, аккуратно положив демона в руки отца, и подошёл к своему.

—Знаешь чем отличаются люди и демоны...? У кого-то есть душа и сердце, а у кого-то нет...— в глазах принца читалась ненависть и печаль.

Прошло примерно три дня. Принца похоронили, король демонов ушёл к себе, но переживал за принца людей. Да, он недолюбливает людей, но человек способный подружиться с демоном, это уже что-то.
И как раз таки насчёт опасений он был прав. На четвёртый день, принца нашли всего в крови в своей комнате. Видимо, нашёл где-то нож...

С тех пор, короля считали "более похожего на демона", и многие перешли во владения короля демонов. Как оказалось, королю даже понравилось в окружении людей. (Сори за большое количество слова "Король")

В итоге, король людей так и умер один, и без наследника. Вместо него правил король демонов, и очень даже хорошо. К тому же у короля демонов были ещё наследники, но помладше, они тоже оплакивали старшего брата.

Смысл легенды в том, что есть люди, у которых нет сердца и души, и есть демоны, которые готовы отдать свою жизнь за человека... Порой, демон заслуживает своё уважение не силой и страхом, а добротой и милосердием...

—Правда крутая история, Билл? Сколько раз её слышал, а я всё ещё люблю её.—говорил шатен.

—История не плохая. Но... она мне кое-что напомнила. Вроде как...

—Э? Может быть напомнила твою легенду?—спросил шатен.

—Сомневаюсь. Так, принцесса ты моя, скоро спать пора.

—Какая я тебе принцесса!?

—Моя. Моя, и только моя.—сказал блондин находясь лицом к лицу с принцем.

—Мм, т-так ладно, и в правду спать пора.

—Эй, а как же поцелуй на ночь?

—Ты что, ребёнок?

—Да брось. Всего один поцелуйчик.—сказал Билл.

—Хаа, ну ладно.—шатен нагнулся и поцеловал блондина, благо что не в щёку.

Но блондину этого мало, и он углубляет поцелуй. От удивления, шатен приоткрыл рот, а демон воспользовался возможностью и просунул свой язык. Чтобы принц не убежал, блондин придерживал его рукой за голову.

—Б-Билл... хват... тит...—обрывками говорил шатен.

—Мне этого мало. Хочу всего тебя.

—Ты сам сказал, что нам пора спать...

—А я передумал...—вот она, его хищная улыбка.

Не прерывая поцелуй, Билл поднял принца на руки и положил на кровать, нависая над ним.
Постепенно, блондин стал спускаться всё ниже и ниже, а по пути растёгивал все пуговицы.

—Б-Билл... мх..

—Потерпи моя Сосенка.—Билл облизнулся и продолжил спускаться.

Вот он подходит к штанам, как по волшебству они оказываются на полу, и демон продолжает целовать и ноги и даже между них...

—О, Сосна, а ты уже каменный~

—Хаа... заткнись... просто продолжай...

—Как прикажете.—и наш блондин продолжил. Так и дошло да того, что принца стали растягивать сразу двумя пальцами.

—Ах! Б-Билл... ммхх!

—Потерпи чуть-чуть. Скоро будет хорошо.

Вскоре, шатен сам начал насаживаться на них, а Билл добавил и третий.
Через пару минут был слышен стон разочарования.

—Теперь ты готов. Сейчас будет не много больно.

И Билл конечно же вставил! Без стонов и криков не обошлось, но они быстро поменялись на стоны наслаждения, при этом блондин даже не двигался, давая тому привыкнуть.

—Билл, можешь... ах...

—Понял.

И блондин начал сразу с быстрого темпа, каждый раз ударяясь по простоте.
Кровать прогибалась и скрипела под двумя телами. Оба стонали, а в комнате стоял запах страсти и любви.

Как только оба кончили, они легли без сил и укрылись одеялом, так и заснув.

Продолжение следует....

NOT TODAY....♤

Ну здравствуй, юный принц!Место, где живут истории. Откройте их для себя