- Я же опаздываю!
- Хорошо, хорошо, беги, - проговаривает мужчина улыбаясь сыну и провожая того взглядом к выходу.
Паренёк быстро улыбается в ответ и так же кланяется отцу, крепче сдерживая в руках разные листы бумаги и большую книгу.
Старается приподнять турумаги глубокого тёмно-синего цвета выше и внимательно смотрит под ноги.
Бежит по длинной дорожке, всё ещё стараясь не споткнуться и ничего не потерять.
Лёгкий ветер развевает длинные белоснежные волосы, и придает приятного ощущения свежести.
Он заметно расслабляется замечая в саду красивую беседку и уже спокойным темпом подходит к ней.
Отпускает пальто и кланяется мужчине стоящем спереди.- Прошу прощения.
- Ничего страшного, присаживайтесь.
Обое садятся на лавы и младший сразу раскладывает вещи на столе.- Я сделал всё то, что вы сказали.
- Молодец, - он улыбается парню и явно радуется большим успехам, начиная медленно листать книгу,- думаю, нам можно приступить к новой теме.
Мужчина сразу замечает как начали светится глаза мальчика от собственных слов, мысленно усмехается и радуется, отрывая руки от книги.- Начнем с этой.
Блондин сразу смотрит на страницы и начинает их немного пролистывать, быстро читая и вникая в текст.- Думаю здесь, мне нужно только небольшое повторение, - он невинно улыбается и отрывается от книги так же смотря в чужие глаза.
Старший теряется со слов и снова быстро возвращает глаза в книгу.
Он тяжело выдыхает и снова улыбается смотря на мальчишку.- Тогда сделай несколько упражнений, а завтра я принесу тебе новую книгу.
Парень тут же отвлекается от примера на листе бумаги и смотрит тому прямо в глаза.- П..правда?
Он поднимает бровки выше и смотрит с таким желанием и огоньком в глазах.- Да, - он улыбается смотря куда-то вдаль, - может быть французскую..
- Я буду очень рад!
Заверяет младший и не желая отвлекать мужчину от своих раздумий, он снова возвращается к примерам в книге.Небо начинают затягивать темные тучи, и он переводит взгляд на часы, не засиделся ли?
Но прошло только часа два, и скоро должен быть лишь обед. Он снова смотрит на небо и все равно незаметно улыбается.