— Сначала я постараюсь объяснить им всё.
Мужчина аккуратно заглядывает в янтарные глаза и видит как младший переживает.
— Всё будет хорошо, успокойся.
Не дожидаясь ответа он несколько раз стучит и когда слышит громкое:"войдите", открывает дверь.
Альфа сразу кланяется когда видит старших Паков и делает несколько шагов вперёд.
Чимин тихими шагами следует старшему и очень надеется, что все получится.— Я хотел поговорить с вами, это важно.
Он ещё раз уважительно кланяется и смотрит в две пары глаз, ожидая ответа.— Чимин тоже?
Отец Пака немного наклоняется и смотрит за чужую спину, альфа замечая это отступает и так же смотрит на парня.— Да.
Уверенно говорит омега, не желая ждать чужого ответа за себя, и так же внимательно смотрит.— Хорошо.
Старший выдыхает и снова смотрит на альфу.— Сейчас на нашей территории очень много китайцев,—он видит как быстро меняются чужие выражения лица, но продолжает, на свой страх и риск,— они не будут нападать сейчас, когда они в городе, поэтому китайцы и покидаю територии быстро.
— К чему ты ведёшь?
— Если, чтобы, хоть как-то, помочь нам, нужно просить чужой помощи, я хочу покинуть территорию притворившись китайцем и доставить просьбу соседним странам.
Выпаливает младший и немного выше подымает подбородок для собственной уверенности и так же в чужих глазах.— Что?
— Я знаю язык, традиции и все, чего должно быть достаточно для этого, я идеальный кандидат, и это идеальный вариант!
— Из-за этого варианта ты можешь не вернуться домой, если что-то пойдет не так!
Обое Паков повышают голос, но их прерывают.— Поэтому, я так же хочу предложить свою кандидатуру в этот вариант. Я могу подстраховать его, у случае чего, и так же, не мало знаю.
— Вы что с ума сошли!?
Отец буквально соскакивает с большого трона и надвигается в сторону сына, будто думая, что тот его плохо слышит.— Я не буду бездействовать в любом случае.
— Ты не понимаешь!—старший альфа уже хочет взяться за волосы но останавливает себя.
— Другого варианта я не вижу. Риск есть всегда! И это самый лучший вариант! Мы можем спасти всех или погибнуть так же все вместе.