Глава 3

145 13 2
                                    

День проходил ужасно медленно и скучно. Парень то и дело просто ходил, пытаясь скоротать время.
В дворце было пусто и тихо, поэтому только к вечеру Пак решился выйти куда-то, за границы комнаты.
В один миг парню показалось, будто всё вымерло и остался только он. В душе бушевали разные непонятные эмоции, из-за чего здравый рассудок заставлял сердце биться быстрее и создавать панику, но дикий интерес быстро подавлял её и заставлял двигаться дальше по коридору.  Только тихое шарканье дорогих туфель эхом отдавалось по пустому помещению, поэтому парень ускорил маленькие шаги и наконец вышел к главному входу.
Из стражников – никого, поэтому он быстро открыл дверь и выбежал на улицу.
Было тепло, но капал небольшой дождь, что сразу привело маленького омегу в шок.
Раньше он никогда так вот просто не оказывался под дождем. Возле него всегда вне дома были слуги или родители, поэтому зонтик над головой был обычной вещью.
По телу пробежались мурашки от новых ощущений и он поднял голову вверх протягивая вперёд ладошки.
Маленькие теплые капли падали на руки и волосы, улыбка появилась на лице сама собой и оторваться от этого кажется было невозможным.
Глаза так и светились и парень просто наблюдал за этим. Недалеко послышалось ржание лошади, и он всё-таки оторвался направляя туда свой взгляд.
Кажется кто-то ехал на коне но не на территории.
Он снова посмотрел на небо и побежал к главным вратам.
Вокруг никого, сплошной ветер и дождь. Всё внутри перемешалось и заставляло сердце бешено колотить в груди.
Маленький принц схватился за грудь и остановился перед самыми вратами.
"А как же родители?"- пронеслось в голове.
Он снова развернулся и оглядел пустой двор. Глубокий вдох и выдох, и парень снова разворачивается.
Хватает большую металлическую ручку и выходит. На выходе хватает какое-то пальто с накидкой на голову и одевая его на себя идёт дальше.
Возможно это был знак, или нет. Парень не знает, что им двигало, и как он посмел покинуть территорию сам, так ещё и сейчас.
Но от увиденного сердце забилось сильнее. Он пробежал ещё большое количество собственной территории и увидел лишь дорогу в город. Он знал, что та не большая, поэтому сохраняя силы он пошел вперёд.
Дождь немного усилился и Чим накинул капюшон.
Буквально через минут десять он увидел большое количество обычных жилых домов.

Город так и тянул к себе, поэтому без задней мысли он двинулся туда.
Вокруг уже ходили люди, что-то бурно обсуждали, а на парня никто не обращал внимания.
Он спокойно выдохнул и кажется только сейчас понял, что он здесь делает. Теперь уже и паника накрыла тело а руки стали трястись и потеть.

ОсадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя