— Чимин!По всему дому резко разносится громкий крик, и кажется просыпаются все.
Джун быстро понимает, кому именно принадлежит голос и не задумываясь бежит на звук.С лестницы вниз испуганно спускается сам Тэ и смотрит на альфу.
— Чимин! Где он!?
Его глаза быстро бегают по всему дому и замечая в чужих глазах такую же растерянность он быстро бежит и заглядывает во все комнаты.Со своей выходит Чон и смотрит на омегу так же, и быстро задерживает его, когда тот направляется в его комнату.
— Чимин там.
Спокойно говорит он и всё ещё держит, ожидая пока тот немного успокоиться.— Почему не там!? Что случилось!?
В глазах брюнета начинает накапливаться влага и Чон лишь кивает брату.
Сам Ким тоже ничего ещё не понимает, но немного хмурясь он бросает злой взгляд на младшего и всё-таки выводит омегу на кухню.Чонгук возвращается, немного прикрывая за собой двери, и проводит по коротким белоснежным волосам.
— Тэхен сильно испугался..
Он знает, что из-за такого громкого крика младший точно проснулся, но сейчас пытается снова заснуть.
— Зачем ты это сделал?Он говорит ровным тоном и спокойно садится напротив парня.
Чимин медленно подымается, понимая, что заснуть ему уже точно не дадут.
Утро не радует теплом и он зарывается в одеяло. Подымает немного опухшие кристальные глаза и всё-таки решается заглянуть в чужие–карие.— Не думаю, что ты поймёшь..
Он сонно потирает глаза и не решается снова взглянуть на альфу.
На этих словах уже злиться старший, но сдерживает себя.— Думаю, Тэхен не будет рад твоему "новому образу". Поэтому если хочешь остаться жив, скажи мне, может, и придумаю тебе алиби.
Он старается убрать злость и даже шутит и всё-таки замечает подобие улыбки у блондина.— Я не хочу, чтобы начиналась война.
— Никто этого не хочет, но мы не решаем. И делать это, — он снова проводит по волосам,— не выход и не знак протеста ни для кого.
Чимин грустно усмехается, убеждаясь, что его не поймут.
Он медленно кивает, будто соглашаясь и снова смотрит в чужие глаза а потом на дверь.
Чон подымается и лишь указывает на одежду, аккуратно сложенную на стуле.