Новый Старый Друг

131 10 0
                                    

<tab>На базе я провела не так много времени, меня вообще старались не выпускать, боясь что я могу к десептиконам уйти. На мои попытки самовольно уйти следом, как это частенько делает Мико, я получаю занудные лекции от Прайма насчёт того, что может что-то пойти не так, если я попаду к десам, а они ой какие не добрые. Из всего этого я должна учитывать то, что у нас идёт война. На что я перебила Оптимуса, когда он мне делал выговор.
-Оптимус, скажи мне честно, а причём тут я?! Я в вашей войне не собираюсь участвовать. Это ваши принципы и интересы. Я здесь случайно и меня не надо в это ввязывать, я хочу обратно вернуться в человеческий вид. Потому что я сейчас лишняя обуза.
-Ну не всегда же ты будешь такой, мы тоже не всегда воинами были, также маленькими и также учились, – к нам подошел Рэтчет с какой-то штуковиной в руках.
- Из меня вряд-ли какой-либо воин выйдет, но я не собираюсь участвовать, - я не собиралась дальше слушать, потому что знала - ничего нового не услышу. Я ушла к себе в комнату. За всю неделю после ухода с той Земли, Рэтчет и Прайм пытались понять кто имёно я и откуда у меня энергия. Поскольку я ещё мала, это значит она вместе со мной растёт и мне надо будет ее контролировать. Они правильно боятся, что я могу попасть к десам, ибо ихнее желание завладеть чуть ли не всем миром убьёт все живое, а я ой как этого не хочу. Известно что эта энергия как и убивает так и оживляет, и это говорится про планеты. Оптимус планирует попробовать с помощью чистого потока восстановить Кибертрон. Но до этого очень далеко, мои планы на ближайшие время вернуть себе человеческий облик. В это время должны приехать дети, на что я отправилась в главный зал. Но там некого не  было. Я подошла к управлению земным мостом, открыв себе в нужном направление мост я юркнула в него. На последок услышав голос Рэтчета.
-Элис, нет!!! – Выйдя из моста я оглянулась по сторонам. Та же полупустынная местность и большой камень на который мы все удачно приземлились. Подойдя ближе к нему я увидела ещё что-то. Я стала медленнее приближаться вглядываясь в предмет возле камня. Я разглядела транформера, он был такой же, как и я, только чуть выше на голову. Он лежал на спине, и похоже, без сознания. Я подойдя перевернула его на спину. Это был парень, и очень сильно напоминал мне кого-то.
-Эй, просыпайся, - я трясла его за плечи, но он продолжал лежать без признаков движения, а потом я залепила со всего маху пощечину. На что он дернулся и открыл глаза, у него они голубые тоже были.
-Аа… где я?! – Он сев на пятую точку отполз от меня.
-Ты кто? – Он озирался по сторонам. А я сидела на корточках и улыбаясь наблюдала за ним. Он был красный. У него по рукам были черные полоски, а на груди язычки пламени жёлтого и оранжевого цвета. Он был видимо машиной потому что за спиной у него были колеса. Он осмотревшись встал в полный рост смотря на меня в упор.
-Кто ты, как зовут тебя? – Я не спеша понялась, и шагнула к нему поближе.
-Меня Элис, а тебя? – Он сначала округлил глаза, а потом посмотрел на меня с разных стон. На что мне стало смешно.
-Меня Мейкл. – Он был в удивление, я тут же резко перестала смеяться повернувшись к нему.
-А ты откуда взялся?
-Элис, это правда ты?!! – Он меня зажал в своих объятиях. Я только поставила руки в его грудь, пытаясь оттолкнуть от себя. Он нехотя отпустил меня.
-Рассказывай как ты сюда попал? – Скрестив руки на груди, я приготовилась слушать его рассказ.
-Помнишь я обещал что приеду за тобой? Вот, я и приехал. Школа вся закрыта была, ее оцепили. На мои вопросы, что произошло, я получил ответ, что мне здесь делать нечего, здесь опасно. По ходу действий я узнал кто закрыл школу, это была корпорация Индрис. Я решил попасть незаметно во внутрь, через чёрный ход. По пути наткнулся на кирпичное красное здание. Оно все обстрелянное было. Пока я смотрел на это, из угла вышла охрана, с оружием.
<i>- Малец, шел бы ты отсюда, здесь нельзя находится, </i>- я сделал шаг назад, поднял руки, чтобы они не стреляли. Но под ногами что-то засветилось, и я стал провалится. Я ухватился за какой-то трос. Он был не надёжный потому, что опрокинул рядом стоявшие сооружения. Я все таки провалился, но мне кажется, что я умер.
-Н-да, ты не умер а переместился в другой мир, доказательство этому новое тело, - он стал себя осматривать.
<tab>Видимо портал действует, и ещё неизвестно кто свалится к нам с того мира, могут даже та корпорация Индрис. И тогда нам точно тут будет весело.
-Как ты заметил, не я одна пропала, со мной учителя тоже. – Он улыбнулся.
-Круто, теперь мы не так уязвимы.
-Ошибаешься. Скажи ты войну любишь? – Парень сначала застыл в недоумение.
-Смотря какая война. – Я махнула рукой, пускай Оптимус разберётся с ним сам. Я только хотела с ним связаться, как с неба прилетели десы. Мегатрон, Старскрим с ещё пару солдатами. Они трансформировались на лету и приземлились на ноги. Я машинально завела Мейкла за свою спину. Тут же рядом открылся земной мост. Из него выехали Оптимус, Бамблби и Балкхед. Они трансформировались и подошли к нам.
-Какая неожиданная встреча, я даже удивлён, – Мегатрони Оптимус смотрели друг на друга.
-Элис уводи его на базу, - я не стала спорить с Праймом. Взяв руку Мейкла, я повела в сторону открытой воронки.
-Не так быстро, - нам преградил дорогу Старскрим, он со своими подчинёнными стал подходить к нам. Мегатрон с Оптимусом во всю дрались. Остальные тоже были заняты борьбой. Мейкл вышел из за спины он пошел в на Старскрима. Они почти были одинакового роста. Он стали друг друга мутузить  и это еще мягко сказано. Остальные солдаты подошли ко мне, он меня окружили с обоих сторон что бы взять. Но я без боя не сдамся. Я их отталкивала от себя частенько делала подножки, но что они падали друг друга утягивая за собой. Мейкл стал проигрывать в бою, Старскрим прижал его к земле, на что парень трансформировал руку в оружие и пальнул в сикера. Он отлетел на приличное расстояние. Я решила так же сделать, удивительно что это у меня тоже получилось. Вооружившись, обеими руками я стала стрелять на полную мощь по всем десам. Что у меня хорошо получилось. Я так случайно или удачно в лицо Мегатрона попала когда тот замахивался на Прайма. Мейкл меня схватил и потащил к земному мосту, остальные последовали за нами, а десептиконы приходили в себя от поражения. На базе Рэтчет заделывал царапины от Старскрима на Мейкле. Я сидела не далеко от них.  Мейкл рассказывал как сюда попал. Потом Оптимус повернулся в мою сторону с недовольным видом. Я скрестила руки. Хоть бы спасибо сказал, а не нотации читал. Рэтчет закончив с починкой парня и осмотра на каких либо повреждений отпустил нас. Выслушав Оптимуса по поводу, что плохо и что хорошо, я отправилась Мейклу показывать базу. По дороге рассказывала ему что и как. Потом мы отправились с детьми знакомится, от вопросов Мико, Мейкл растерялся, но я сразу пришла ему на выручку. На её предложение поехать покатятбься Оптимус и Рэтчет одновременно сказали нет. Сказав что на сегодня походы за приделы базы закончены. Прайм дал приказ Арси и Би начать нас тренировать, на что я сразу захотела слинять. Но мне этого не дал сделать Мейкл, ссылаясь на то, что это мне же пригодится в будущем, не обязательно участвовать в войне, но чтобы выжить это будет в самый раз, более того моя тяга к приключениям это то что нужно. Я согласилась, понимая что парень прав.

А почему бы и нет  Ч. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя