Мы вышли в каком-то полутёмном коридоре, с фиолетовым оттенком.
-Мегатрон, отпусти меня. – Я стала дёргаться, он просто взял и разжал руку я потеряв ориентацию грохнулась на колени. Встав я стала осматриваться.
-Ты куда меня принёс, что это за место? – Я стала догонять его, потому что пока я глазела по сторонам он не спеша пошёл в перед.
-Ты находишься на моей Немезиде. – Я поравнялась с ним.
-Немезида это что? – Потому что из много одинаковых коридоров поворотов и дверей, было не понятно куда я попала.
-Космический корабль. – Он не смотрел в мою сторону а просто шел, попадавшиеся солдаты странно нам смотрели вслед.
-То есть, мы сейчас в космосе?-Он так и не ответил на мой вопрос. Мы пришли к двери она разъехалась в разные стороны, пройдя внутрь там были компьютеры возле которых стояли солдаты и Саундвейв. Мегатрон прошёл в перед встав на мостик я же осталась стоять на месте. Мегатрон вызвал Нокаута.
-Мегатрон, откуда во мне энергия? – Я решила ему задать вопрос, просто интересно было что он скажет. Он же повернулся полу боком посмотря в мою сторону.
-Единственное объяснение, это то что ты как то связана с Праймусом.
-То есть, он мой продет? – Я чуть ближе подошла ближе. Тут же в проёме появился Нокаут.
-Вызывали лорд Мегатрон? – Он слегка приклонился в его сторону.
-Элис под твоей ответственности. – Мегатрон стоял сложив манипуляторы за спиной.
-Как прикажете мой лорд. – Было ощутимо что он был слегка недоволен.
-Пошли. – Это уже обратились ко мне. Саундвейв нас проводил взглядом. Я надеюсь меня автоботы отсюда вытащить смогут. Мы снова пошли по коридорам запоминать дорогу и ориентироваться было бессмысленно. Нокаут по дороге говорил что к чему. На мой вопрос зачем я здесь, он ответил что только самому лорду известно. Мы пришли к его медбей он здесь доктор. А по его виду так и не скажешь, красный весь до мелочевки отполирован. Очередной чистюля.
-Расскажи мне о Праймусе. – На мою просьбу он посмотрел на меня с удивлением.
-Зачем тебе это?-Подойдя к столу который по середине стоял.
-Я просто про ваш мир нечего не знаю. –Выдавила из себя на подобии улыбки. Оглядев меня с ног до головы, он подозрительно посмотрел на меня.
-В смысле ты нечего не знаешь, ты что с луны свалилась? – Я немног помолчала.
-Я была человеком, а потом бац и вот… - Развела в разные стороны руки. Наблюдая за реакцией медика.
-Теперь ясно, только на что ты задалась Мегатрону? – Он скорее себе этот вопрос задал чем мне. Убирая инструменты по местам он стал рассказывать про Праймуса и Юникрона. Я не перебивая слушала его внимательно следя за каждым его действием. Ясно стало одно, что все проблемы начались из Юникрона. Нокаут даже на своем компьютере показал как он приблизительно выглядит. А рога то у него зачетные. В нашу идиллию вмешался Мегатрон только что вошедший.
-Элис, следуй за мной. – Я не стала задаваться вопросом что к чему, на последок глянула на Нока. Мы молча дошли до какой то комнаты. Она была чуть меньше медбея но там имелся не маленький компьютер. Не понимая зачем мы сюда пришли я посмотрела на Мегатрона.
-Чтобы тебе проще научится пользоваться энергией тебе надо знать хотя-бы часть кибертронский язык. – На его слова у меня округлились глаза. Я не думала что надо будет что то учить. Что-то набрав на компьютере, высветился текст на кибертронском это были те самые иероглифы как те что мне снились. Мегатрон с интересом наблюдал за моей реакцией.
-Ты издеваешься? Я такое в жизнь не познаю. – Моему негодованию не было придела. У меня в школе итак не лады были с иностранным языком, а тут это.
-Начать с малого, и тебе станет легче выучить его. Я тебе объясню то что легче понять. – Не зря он был директором, его объяснение что либо донести в мою голову были действительны. Малые фразы я на удивительно запомнила и предложения частично могла разобрать. На это все походу ушло пару часов. Ибо я утомилась с такой большой информацией. Мегатрона кто то вызвал, оставив меня одну, он дал задание чтобы я уже половину должна знать. Я не знаю сколько времени я была в гордом одиночестве с попыткой хоть что то прочитать. Но в помещение вбежал Старскрим, он со всего маху налетел на меня повалив на пол. Выбравшись из под него, я ногой двинула ему по лицу. Это произошло случайно но он тут же вскочил так же как и я.
-Как ты посмела меня ударить, и вообще что ты тут делаешь, шпионишь? Сейчас на одного автобота меньше станет. – Вооружившись своими когтями он стал подходить ко мне.
-Старскрим, ты не так понял, меня сюда Мега… - Не дав договорить он бросился на меня. Мне нечего не оставалось как выскочить в коридор, и бежать куда придётся. Старскрим бежал следом того глядишь и саданет по спине. Свернув резко на право я налетела на какую-то паучищу, покувыркавшись с ней по полу. А тем временем Старскрим не в вписавшись в поворот обнялся со стенкой. Я встала и отошла от той на которую приземлилась. Та только посмотрела на меня. Старскрим поднявшись кинулся в мою сторону не увидев эту. Он споткнулся и грохнутся на нее.
-Шарк тебя дери, Старскрим ты че творишь?!
-Эрахнида, ты чего развалилась на проходе, нравится что бы об тебя спотыкались? – Бухтя и ругаясь на друг друга они поднимались с пола. Я поняла что они пока на меня не обращают внимание решила в тихую свалить, что у меня удачно получилось. На первом же повороте я врезалась в кого-то, но мене не дали упасть придержав за руку. Посмотрев чуть выше я увидела удивлённый взгляд Мегатрона.
-Разве я тебе не говорил учить Кибертронски? – Из угла появились двое, успев притормозить.
-Меня пытался убить Старскрим, ну я и спасалась бегством. – Мегатрон метнул в обоих гневным взглядом немного рыкнув. Те сразу поспешили покинуть поле зрения разгневанного лорда. Не отпуская мою руку он повел меня обратно. Приведя он ушел заблокировав дверь за собой. Я вернулась к изучению нового мне языка. Значительно устав я села оперившись на стену, положив голову на колени я уснула. Проснулась от того что где-то рядом слышался шорох. Я прислушивалась, а потом поняла что нахожусь в другой комнате ели заметный свет помог определится где я нахожусь. Я лежала на металлической кровати укрытая наподобие пледа. Рядом чуть ли не во всю стену был стол, и больше нечего. Видимо была ночь. Шорок усилился из за двери. Я встала и не спеша подошла к ней. Она открылась за ней не кого не было, выглянув наружу я получила чем-то по голове.
-Получай дисиптикон. – Голос Диары я узнала даже через гул в голове после удара, на второй взмах я среагировала поймав на лету железную трубку.
-Ещё раз ударишь и тебе будет больно. – Я Посмотрела на замеривших ребят.
-Элис?! – Диара с Мейклом первые пришли и начали меня обнимать.
-Мы тебя спасать отправились, хотя нас посадили под домашний арест. Нам земной мост Раф откроет и мы вернёмся. – Ребята повели меня в каком-то направлении, я неспеша следовала за ними оглядываясь, держа на готове железку недавно отобранную у подруги. Мы пришли походу на склад, потому что там было очень много ящиков с энергоном.
-Я смотрю кому то не сидится на месте. – Мегатрон стоял в дверях и смотрел больше на меня чем других.
-Мегатрон, ты так и не сказал зачем я тебе. – Он медленно направился к нам. Мы же отступали от него.
-А ты как думаешь?! – Ребята разбежались в рассыпную кто куда, прячась между блоков энергона. Я бросив идею надавать по морде Мегатрону железкой тоже ринулась прятаться.
-Вы что решили в прятки со мной поиграть? Хорошо, я не против, но учтите на моем корабле вы все равно не спрячетесь. – Мы не слушая его, затаились кто где. Я слышала как он ходит, выглянув из укрытия я видела в несколько метров от себя, он стоял спиной ко мне, заложив манипуляторы за спину. Я для надежности ещё крепче ухватилась за трубу. В хранилище еще кто-то зашел я из за ящиков не видела, но отчётливо слышала как они тоже ходили ища нас.
-Эй, ану отпусти меня! – Кажется Диару поймали. Потому что ее ор было слышно везде.
-Ещё раз царапнешь, и я тебе манипуляторы вырву. – Не знакомый голос меня настораживал. Я хотела ещё раз выглянуть чтобы посмотреть, но вдруг передо мной возникла физиономия Мегарона, я от неожиданности двинула железкой, на что он отпрянул но царапину получил хорошую. Я решила его добить пока он от неожиданности не отошёл, а почему бы и нет. Но он мою спасительную трубу перехватил даже не дав замахнутся. Он скрутив руки мне за спиной держал их одной рукой, а другой откинул трубу.
-Я тебе еще тот выстрел в лицевую не простил. – Ах да, а зачтено ему вылетело. Мы подошли к выходу и остановились ожидая остальных.
-Вообще-то ты сам словил мой выстрел, видимо хотел попробовать на вкус. – Я даже хохатнула на что он меня встряхнул рыкнув, видимо злился. Диару вывел неизвестный мне трансформер, она всячески пыталась вырваться, но это у неё не получалось. Нокаут вывел Эрика толкнув ближе к Мегатрону. Мейкла чуть ли не притащил Саундвейв.
-Яже говорил что на моей Немезиде бесполезно прятаться. Запрете этих в разные камеры не навредив им, Брейгдаун тебя это касается в первую очередь. – Подчинённые кивнули и повели возникающих ребят. Мы же с лордом последовали следом.
-И зачем тебе это?! – Он продолжал молча идти держа мои руки за спиной. Я же Ногой двинула по его ноге он слегка запнулся но удержал равновесие.
-Отвечай, когда к тебе обращаются жестянка. – Видимо моя наглость перешла все границы и его терпению пришёл конец. Он не меля двинул мне по шее. На что я с начала не поняла что произошло, почувствовав боль в области удара у меня стало темнеть в глазах а потом подкашиваться ноги.
-Вперёдь не будешь хамить и сопротивляться. - Он просто перехватив меня по удобней понес на руках, я на пол пути потеряла сознание провалившись в темноту.