Меня из темноты стали выводить какие-то голоса потом постепенно появлялись картинки. Это были мои воспоминания как я очнулась в больнице возле меня суетились врачи медсестры. А я стояла и видела себя со стороны. Потом воспоминания переметались. Я наблюдала так же со стороны как меня привезли в школу. Там я стала знакомится со всеми. С Диарой я познакомилась когда она влезла в драку с одноклассницами с этого момента мы везде с ней вместе ходили. Ещё толком не знав школу я потеряла из виду подругу заблудилась, решив заглянуть в класс первый попавшийся. Это был компьютерный, был почти пустой не считая пацана, это был Эрик. Я его не на шутку напугала, после этого мы разговорились он помог найти мою подругу. С Мелком я познакомилась налетев на него когда торопилась не опоздать. Потом мы вместе ходили гулять, шутили смеялись, защищали друг друга. Разные моменты менялись, даже был тот где я Эрика подставила а потом на следующий день решила вину свою загладить.
-Забавно. - Обернувшись на голос я увидела Мегатрона.
-Что ты здесь делаешь, что происходит?! - Мы в двоем стояли и наблюдали мои воспоминания.
-Я у тебя в голове, через психическое кортикальное соединение я могу знать что происходило с тобой раньше. - Я только от удивление рот открыла. Перед нами появился момент момент где мы выходим через запасной выход. И направляемся в здание где Эрик играл в бой титанов. Потом видим как за мной бегут люди и появляется Мегатрон.
-А кто такие Амириадцы? - Я повернулась к рядом стоящему лорду.
-Не кто, пустили слух тебя уберечь от этой самой компании. - Мегатрон не поворачиваясь в мою сторону продолжал смотреть мои прошлые события.
-Значит вы заранее знали кто я? - Я похоже этот вопрос задала в ни куда, но получила на него ответ.
-Такие капсулы создавались на Кибертроне для спасения что либо важного, для нас стало сразу понятно откуда ты, но почему ты стала человеком для нас так и осталось загадкой.
-Но я же вернулась в родное тело. - Мегатрон помолчал, он уже не так с интересом смотрел мои земные приключения.
-Вот только для меня до сих пор не понятно одно, почему нет у тебя воспоминаний о том где ты на Кибертроне и что там связано с тобой, так же про снов нечего нет, хотя ты говорила что они тебе снились каждую ночь. - Мне самой стало интересно, тут всплыло следующий момент где я проводила друзей и направилась за школу, там я рисую на земле эти символы, вижу удивление на лицах учителей. Были большие пробелы в памяти, такое ощущение как будто большая стена стоит и не возможно через неё пробиться чтобы узнать что происходило тогда. Вокруг стало темнеть, Мегатрон исчез и голоса с картинками тоже я снова вернулась в кромешную темноту. Я не знаю сколько времени так пролежала но возвращение в реальность было не из лучших. Я ощутила холод сырость, непонятный скрежет метала. Я открыла глаза, первое что я увидела это была пещера, потому что я увидела каменный свод , по сторонам глянув я увидела кучу всякого хлама из металлолома виднелись оторванные головы солдат Мегатрона. Я попыталась сесть но мне не дали магнитные блокираторы по рукам, я обратила внимание на то что я лежала на какой то платформе. Это точно не Немезида, неужели Мегатрон решил что-то сделать со мной. Услышав возле головы бормотание я взглянула ко мне спиной стоял наподобие транформера только он был обцарапанный местами обеденный жуть. Он видимо понял что я пришла в себя повернулся ко мне. Его глаза были зелёные весь он был уродливый.
-И кто тут у нас проснулся, а я уже думал что ты не проснёшься, о великая богиня, ты та самая которую я искал, ты самая великая и сильная на тебя можно положится. - Он продолжал говорить всякую чушь, начал ходить вокруг меня с какими то трубками запчастями от машин.
-Ты кто, где я? - Он посмотрел на меня в упор и расплылся в своей безобразной улыбки.
-О великая, ты тут чтобы я спас мир. Мне только надо тебя сделать лучше, ты сильная я знаю, у тебя иммунитет сильный, и ты вся сильная.
-Какой иммунитет, он у меня вообще отсутствует, отпусти меня ненормальный. - Я заерзала пытаясь освободить руки. Он замолчал, смотрел на меня растеряно, потом подошёл в плотную ко мне поставил свои руки с обеих сторон моей головы и наклонился чуть ли не в притык.
-Я знаю что ты сильная, и ты сможешь победить, ты это сделаешь я знаю. - После этого он отстранился и направился к столику подвезя его к платформе на которой я лежала. На столике были разные приборы даже хирургические, стояли разного размера пробирки, банки с какой то разной жидкостью. От этого мне стало не по себе. Он же взяв какой то острый предмет повернулся ко мне. Я тут же задергалась. Он приблизился к моей груди, повезло что ноги были свободны я его от души лягнула так что он пропечатался к стене и свалился на кучу хлама. Я со всей силы оттолкнула этот столик, что там было все опрокинулось жидкости разлились на полу и зашипели. Этот очухавшись встал.
-Ты это сделаешь, я знаю.
-Пошёл нафиг, наголову что ли больной?!! ¯Я продолжала попытки выбраться из за хвата, ненормальный подскочил ко мне замахнулся что бы нанести удар, но этого не случилось кто то выстрелом выбил у него из рук орудие пыток. Следом он кулаком получил в скулу, отлетев на некоторое расстояние. Моим спасителем оказался Мегатрон, он одним движением сорвал оковы с меня помог встать на ноги.
-Всё нормально, ходить можешь? - На моё «угу» он повел в сторону выхода. Не дойдя до него его сбили с ног, я отошла от дерущихся. Сумасшедший был почти таким же ростом как и лорд и не плохо махался кулаками.
-Уходи отсюда! - На приказ Мегатрона я среагировала моментально. Выбравшись наружу я осмотрелась. Это действительно была пещера, с наружи была скала. Тут открылся земной мост из него вышли все автоботы кроме дока. Увидев меня они побежали в мою сторону, добежать до меня не дали летающие жуки которые стали по нам стрелять. Они летали и противно издавали звуки. Только что вышедший Мегатрон прикрыл меня собой. Он отстреливался так же как и Прайм с остальными.
-Что здесь вообще происходит? - На мой вопрос, меня откинули в сторону чтоб в меня не попало.
-Это долго объяснять, тебе надо уходить с автоботами. - Мегатрон с автоботами меня окружили спинами отстреливая жуков. На скале была Арахнида с которой я на корабле столкнулась. Вооружив руки я два раза стрельнула в нее, не ожидав что в нее прилетит она свалилась оттуда на землю где то за камнем, туда же побежала Арси.
-Оптимус забирай Элис.
-Мегатрон где мои друзья? - Он так же отстреливаясь ответил.
-Они в безопасности, я тебе советую уходить с Оптимусом, потому что у меня опасно тебе находится. - Он трансформировался и улетел, а Прайм потащил меня к открывшемуся мосту. Выдернув свою руку я на бегу трансформировалась и полетела в сторону за Мегатроном.
-Элис стой! - Но я уже была далеко от них. Набирая высоту мне было трудно лететь. Первое я толком не знала как это делать и моё не умение тоже на этом сказалось, меня стало кренить в бок переворачивая меня, я стала терять высоту падая вниз. Тут из облаков появился лорд.
-Я тебе сказал уходить с автоботами, что тут не ясного. - Он своим крылом подержал меня направляя в сторону видневшиеся Немезиды. Он первый приземлился трансформировавшись, смотрел на меня. Я вообще не знала как это делать, стала падать на лету трансформировалась, я бы грохнулась что ни будь сломав, но меня поймали, поставив на ноги мне дали подзатыльник.
-Элис объяснись, зачем полетела за мной? - Посмотрела в упор на лорда.
-Где мои друзья, что с ними, я была у тебя на корабле а потом оказалась в какой то пещере, что это за сумасшедший был? - Мегатрон рыкнув толи от злости толи от досады но он мне ответил.
-Твои друзья в безопасности, сними все в порядке, им не угрожает опасность так как тебе. Да ты была у меня на корабле. Пока ты была в отключке, тебя кто то унёс. Кто этот учёный я не знаю, но у него на тебя свои планы и я вижу что не самые лучшие. Потому тебе надо сидеть у автоботов не высовываясь. -Он пошагал в сторону дверей.
-Но почему ты не хочешь друзей тоже отпустить на базу. - Он резко остановился развернувшись, я не успев тоже остановится врезалась упав на заданию часть
-Потому что вас отпустить, вы снова вляпаетесь в какую ни будь передрягу. И подвергнете себя ещё большей опасности. - Он развернулся и пошел дальше. На палубе я осталась сидеть одна. Тут мост в заде меня открылся, вышел Оптимус, я не сдвинулась с места. Он не говоря не слова занес меня в земной мост.