Два дня мы на базе были заняты работой, Рэтчет нас от души гонял разную работу делать, починки разных предметов до уборки. Автоботы так же воевали с десептиконами, нас к делу даже близко не подпускали. Закончив уборкой на складе мы отправились к Диаре в комнату. Я им рассказала что я хочу сделать они согласились помочь, подруге вовсе эта идея понравилась.
-Чтобы попасть на Кибертрон надо знать точные координаты и мощный земной мост. – Эрик первый подал голос на затянувшиеся молчание.
-Мы точно знаем что у автоботов его нет. Но за то он у десов точно должен быть. – Мейкл сказал с малой уверенность в голосе.
-А координаты как мы узнаем. У них все компьютеры на их Кибертронском языке. – На Эрика слова все замолчали.
-Если у десов есть граунбридж, то и координаты тоже имеются. Они все равно как то поддерживают связь с Кибертроном. – Всё глянули на меня.
-Это что снова отправляться к ним на корабль шпионить? – Диара как то съёжилась.
-Ребят, я уверен что мы найдём этот граунбридж, вопрос в другом. Элис как ты собираешься вернуть к жизни целую планету? – Мейкл задал верный вопрос. Я даже понятия не имею как это сделать.
- Мы с Диарой должны любой ценой попасть на Немезиду и узнать все про граунбридж. Эрик с Мейклом тоже должны покинуть базу. информацию о Кибертроне я оставлю на себе. – На том и решили. Разошлись мы все по своим делам, правда Арси подозрительно на нас посматривала. Что больше всего меня раздражало. К компьютеру нас тоже не подпускали, но у меня появился гениальный план. Мико сидела на диване что-то рисовала. Я подошла к ней.
-Мико, не поможешь мне в одном деле?
-Каком? – Она стразу насторожилась.
-Я хочу на крышу сходить не могла бы ты со мной пойти, просто меня одну не отпускают. – Она немного задумалась.
-Ты все равно особо нечем не занята. – Я заделала умоляющий взгляд, на что она согласилась только не долго. А то они с Балкхедом куда то там собирались. А мне и долго не надо было. Выйдя на крышу, Мико не спускала с меня взгляда. Я присев ее пригласила присоединиться, она подсела и продолжила рисовать. Посмотрев на долину я спросила.
-Расскажи мне пожалуйста о Кибертроне. – Она на меня взглянула.
-Просто я нечего не знаю о этой планете. А им некогда мне рассказывать, а ты знаешь больше чем я. – Она мне рассказала как началась война потом как они сюда прилетели.
-А они туда возвращаться не собираются когда например победят?
-Я не сомневаюсь что они победят, но чтобы вернуться надо планету восстановить.
-А как они это собираются сделать? – Я старалась скрыть свое волнение.
-Через колодец искр, это и есть главное сердце Кибертрона. – Она хмыкнула не понимая зачем я ее об этом спрашиваю.
-Нам пора. – Я кивнула, и мы вернулись в главный зал. Мико со своим напарником уехали. В главном зале некого не было. Хотела подойти к компьютеру но мне этого не дал сделать Только что вошедший док. Я по быстрей ретировалась с поле зрения Рэтчета.
Прошло несколько часов полный тишины базы как вернулись остальные с задания. Побыв немного Рэтчет уловил слабый сигнал шахты с энергоном. Мы с Диарой отпрашивались пойти с Арси и Би. Нас нехотя но отпустили.
Мы вышли прям перед входом в пещеру.
-Элис и Дира вы земной, Бамблби прикрывает. – Мы зашли туда ожидая увидеть десов. Но некого не оказалось. Стали собирать энергон его не столько много было но все же хоть что-то. Я стала ходить вдоль стен трогая их рукой.
-Элис ты собираешься помогать? – Диара обратилась ко мне.
-Да щас, иду уже. – Завернув за большой валун я увидела проход, не раздумывая я полезла в него.
-Элис ты где?! -Меня Диара и Арси во всю кричали уже. Я продолжала молча лезть дальше, проход то сужался то расширялся. Я наконец выбралась наружу.
-Ты хочешь сказать что здесь тоже нечего нету? Да Мегатрон будет в ярости когда узнает что мы пришли не с чем. Старскрим обвинял Брейгдауна во всех неудачах. Тот лишь почесал затылок. Я сидела за камнем наблюдая за ними. Старскрим улетел, а Брейгдаун уехел. Сразу стало тихо.
-Ааа… - Мне тут же закрыли рот рукой.
-Тише это я. – Диара незаметно подкралась ко мне положила руку на плечо. Я от неожиданности чуть Богу душу не отдала.
-Зачем меня так пугать?! – Я вышла из укрытия и пошла дальше. Диара последовала за мной.
-Нас Арси с Би ищут. Я под предлогом тебя найти тоже улизнула. – Я только фыркнула. Мы трансформировались и полетели.
-Здесь где то не далеко корабль должен быть. – И подруга была права, я пока смотрела по сторонам чуть не врезалась в Немезиду. Оказавшись на палубе мы пошли к дверям. Мы пошли по длинным коридорам.
-Мы должны все это провернуть чтобы нас не засекли. – Свернув мы оказались в комнате с компьютером, только нам путь к нему преградил транформер вооружившись.
-Вы кто такие? – Диара подняла руки.
-Я Диара а это Элис. – Присмотревшись я увидела на нем автоботский знак, я скрестила руки на груди подойдя ближе к нему.
-Только не говори что Оптимус послал за нами шпионить. – Тот сразу застыл в ступоре.
-Ты сказала Оптимус, это который Прайм?
-Угу. – Он сразу убрал оружие.
-Я Смоукскрин, а вы что тут делаете? – Мы переглянулись.
-Нам нужна информация где находится Граунбридж. – Смоук сначала посмотрел сначала на меня потом на подругу.
-Зачем вам? – Я вздохнув прошла к компьютеру.
-Кибертрон спасти хотим, может ты нам поможешь? – Чувствую что Диара его заинтересовала, она рассказала про наш план, он охотно согласился помочь. Он попал в плен и сбежал то есть прилетел в спасательной капсуле и залез к дисиптиконам на корабль поживится чем ни будь. Разузнав где находится Граунбридж мы стали думать как к нему открыть мост.
-Элис, идите к нам есть дело. – По голосу Мейкла у них получилось покинуть базу, и что-то узнать. Скинув свое место положение мы в трём отправились к ребятам. Это оказался заброшенный корабль, в нем техника ещё работала но что самое интересное из него можно было открыть земной мост. Мейкл к Смоукскрину отнеся не равнодушно, что то моему другу в нем не понравилось. Но он под моим взглядом молчал. Мы все отправились на место. Придя на место нам пришлось повозится с охранной.
-Ребят, тут уже есть координаты. – Смоукскрин стоял у панели управления.
-Чего медлишь, открывай. – Диара вся была в предвкушение.
-Только посмей. – из портала вышли Мегатрон, Брейкдаун, Нокаут. Все они прицеливались в нашу сторону. Только этого не хватало. Нокаут побежал на Мейкла, а Брейкдаун на Эрика, но подруга кинулась его защищать.
-Я же говорил вас вместе оставлять нельзя. – Лорд подходил к Смоукскрину. Тот не мешкая активировал Граунбридж. Я метнулась к воронке как на меня приземлилась Диара, ее Брейкдаун откинул. Я схватив ее под руку повела к порталу. Позади нас была драка.
-Неет!! – Последние я услышала Мегарона когда я шагнула с подругой в портал.