Кибертрон Конец Или Начало

26 5 3
                                    

Пройдя через мост мы вылетели из него так как нас в спину толкнуло взрывом. Я надеюсь с ребятами все в порядке. Встав с развалин стали осматриваться.
-Что это за место? – Диара вскочила и стала осматриваться.
-Это Кибертрон. – Я прошла вперёд.
-Элис ты уверена что мы попали туда куда нам надо? – Подруга с опаской поглядывала по сторонам.
-И вообще я сомневаюсь что это была хорошая идея. – Я остановилась. Кругом развалины кое где даже есть на половину целые здания.
-И что ты собираешься делать?
-Нам нужно найти колодец искр.
-Зачем, и что ты с ним сделаешь? – Диара явно недоумевала.
-Чтобы вернуть планету к жизни. – Мы пошагали вперёд. Было слегка гулко местами непонятные звуки слышались. Мы проходили мимо огромного здание обходя обломки строений. Как сверху послышался звук трансформации. Посмотрев на верх мы увидели жука, того что недавно нападали на меня. Диара схватила меня за руку.
-Бежим! – Мне показалось или ее ор было слышно на весь Кибертрон. Мы стартанули с место. Жук нас на гонял стреляя по нам.
-Диара, у меня есть план. Отвлеки его на себя. – Та только кивнула. Мы добежали до поворота в разные стороны. Диара побежала в противоположную сторону от меня с воплем «А ты меня не догонишь.» Жучара полетел за ней. Я не теряя времени побежала следом. Трансформировавшись я полетела следом прицелившись я стала стрелять и попала. Он потеряв равновесие стал влиять в разные стороны и врезался в стену, я успев сбавить скорость трансформировалась что-бы не повторить участь взорвавшегося жука. Грохнувшись я стала поднимается. Ко мне подбежала подруга.
-Ты как? Я некогда так не бегала, даже на физкультуре. – Приведя себя в норму мы двинулись дальше.
-Надо себя тише вести, чтобы нас ещё какие ни будь насекомые не поджарили. – Я тоже стала с опаской поглядывать по сторонам.
-Это Инсетиконы. Нам про них рассказал Мегатрон. Большую часть подчинённые Эрахниды. – Я удивлено посмотрела на подругу. Интересная дружба паучихи с жуками. Я только усмехнулась.
-Элис, нам проще будет найти этот колодец с высоты. – Я кивнула. Мы летели не так высоко от строений, осмотревшись решили спускаться что бы внимания не привлекать к себе. Но я в самый последний момент заметила что в дали за городом сеть поле. Посередине что-то похожие на колонны. Спустившись мы направились в том на проявление.
-Элис, как ты думаешь, есл…. Аааа… - Диара болезненно вскрикнула и упала на четвереньки. Я не медля подскочила к ней.
-Эй ты чего, что с тобой?! – Она у меня на руках вздрогнула и затихла. Но тут же не дав опомнится я почувствовала что-то в области шеи и мимолетную боль по всему телу. Я перестала чувствовать тело, над собой я увидела того самого сумасшедшего, который чуть на днях меня не убил. Еслиб я знала что я его здесь встречу, в жизнь не пошла сюда.
-Оо, какая радость. Я тебя нашёл. Ты моя уникальность. – Опять же он начал нести всякую ерунду по поводу того что я единственная и не повторимая. Со временем я смогла говорить.
-Что ты сделал с нами, что тебе нужно от меня? – Он потоптавшись вокруг нас, закинул обеих к себе на плечо, как будто мы нечего не весили для него. Диара явно была в отключке.
-Кто-ты, как тебя зовут? – Всё мои попытки овладеть телом, были неудачны.
-Я Эйтрос, ученый. Я тебя создал для одного дело. Но ты сбежала в разгар войны. Я все это время продолжал поиски пока не нашёл. – Он с лёгкость куда то шел, а мне это не понравилось когда он стал спускаться в глубь какого то здания. Сначала было темно а потом посветлело, это значило что мы пришли. Подругу он скинул в углу. А меня уложил на такую же платформу как в той пещере.
-Я закончу начатое, и у меня все получится. Я знаю ты сильная, ты сможешь. – Я чуть не взвыла от досады. Надо было всё-таки слушать Мегатрона.
-Что ты хочешь сделать?!-Похоже он не ожидал что я так быстро и громко подам голос, дёрнувшись у него из рук выпала какая-то  колба с зеленоватой жидкостью. Взяв со стола на подобие шприца с серой субстанцией Эйтрос подошёл в плотную наклонившись он чуть ли не прошипел.
-Ещё раз вякнеш, я тебя заставлю замолчать навсегда. – Под угрожающим взглядом взглядом я замолчала, не решаясь что либо говорить. Светлая комната, с непонятным оборудованием, и пару таких же платформ. Но меня больше всего пугали инструменты. Ненормальный отвернулся к столу с пробирками и всякими банками. В угу стала подавать признаки жизни Диара. Она издала стон, я лежала и молила чтобы этот не услышал её. Она сев осмотрелась, увидев меня и учёного. По взгляду было понятно что она что-то соображает. Через пару минут она медленно встала взяла в руки металлическую палку. Эйтрос что-то себе бормотал под нос не слышав как подруга крадучись  подходит к нему. Я не спускала с неё взгляда.
-Ааа…получай гадина! – Диара от души пару раз долбанула этого по голове, а потом отправила его в нокаут. Она взяла меня на спину и понесла меня на выход. Я по прежнему не могла шевелить конечностями.
-Элис, что ты такая тяжёлая? – Кряхтя и ругаясь подруга вынесла меня на поверхность, не останавливаясь она направилась на поиски укрытия, я помалкивала понимая что сейчас не подходящие время для болтовни. Мы ушли на приличное расстояние, меня положили облокотив на какую-то плиту.
-Лежи тихо, я сейчас осмотрюсь и приду. – Она ушла, я посмотрела по сторонам. Мы били на окраине, потому что виднелись те самые колонны. Было сначала тихо потом непонятные звуки, чьи-то голоса, а потом стали приближатся. Меня накатила паника, того что это сумасшедший идет. Откуда-то сверху спрыгнул Мегатрон за ним Диара, чуть дальше я увидела Оптимуса.
-Ну что добегались? – Лорд присел на одно колено рядом со мной.
-Он может в любой момент прийти. – Подруга нервничала. Прайм стоял вооружившись, значит это было правда. Мегатрон хмыкнул, а потом резко положил меня на ровную поверхность перевернув на живот, водя рукой по спине. Я стала прислушиваться к ощущениям, в следующие мгновение я почувствовала дикую боль в спине на долю секунды у меня потемнело в глазах.
-Агрх… почему так больно? – Когда боль стихла, я поняла что могу шевелится. Мегатрон встал наблюдал за мной, одарив его обиженным взглядом, стала поднимется.
-Я же говорил что вас одних нельзя оставить. Я сказал сидеть тихо на базе автоботов, что тебя понесло на Кибертрон? – Я стояла перед ним опустив голову молчала.
-Элис объяснись, зачем вы отправились на Кибертрон? – К нам подошёл Оптимус.
-Я должна восстановить эту планету. – Прайм посмотрел на меня осуждающе.
-Элис, ты хоть понимаешь чем это кончится? Это категорически запрещено делать.
-Мегатрон, но почему нельзя? В вашей войне я участвовать не хочу.  – Тут Оптимус встряхнул меня за плечи.
-Элис, возродив планету ты погибнешь, это значит и давно утерянный исток исчезнет. Мы найдём другой способ вернуть Кибертрон к жизни. – Убрав руки со своих плеч я отвернулась.
-Я уверена что у вас нету других способов. На то у вас и война чтобы каждый присвоил себе планету. – На мои слова Мегатрон вздохнул.
-Упрямая девчонка. На данный момент ты нам нужна живая и целая, так что мы уходим отсюда. – Рявкнув Лорд схватил мою руку. Послышался гул, это были Инсетиконы. Мегатрон с Оптимусом стали отстреливатся. Я освободившись трансформировалась и полетела в сторону колонн.
-Приведите ее мне! —Это был Эйтрос, очухался ненормальный. Пара жуков последовали за мной, в них стала стрелять Диара.
-Элис вернись сейчас же. – Мегатрон был зол так же как и Прайм. Я их не слушала, увидела этот самый колодец я полетела прям в него. Звуки бойни стали отдалятся. Потом настала тишина, чем ближе я приближалась тем все светлее становилось в конце. Пока меня полностью не скрыло в ярком свете я почувствовала невесомость. А потом я отключилась перед этим словив дикую боль по всему телу.

А почему бы и нет  Ч. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя