Вернулась

30 5 3
                                    

Вокруг меня был какой то гул, постепенно приходила ко мне функциональность. Открыв глаза я увидела звезды и  млечный путь. Холодная поверхность полностью пронизывала меня.
Все я в раю, первая мысль промелькнула у меня. Вокруг была ночь. Я села, стала оглядываться, по сторонам была гладкая поверхность. В долике виднелись огни и какие-то постройки. Медленно поднявшись я пыталась понять где я нахожусь. Это было место колодца в который я прыгнула, колодец был закрыт. Осмотрев себя я поняла что на мне нет ни единой царапинки. Это был Кибертрон но только какой то оживлённый. Не было разрушенных строений. Трансформировавшись полетела в сторону огней. Это был город, там где ходили кибертронцы, ездили в своих альт формах, и летали тоже. Спустившись я пошла между зданий, я все с интересом рассматривала.
-Уйди с дороги! – Я не поняла кому это обратились поэтому что произошло в следующие мгновение, для меня было неожиданно. На летев со спины, меня похвалили на землю. Спихнув с себя тяжесть я встала. Неизвестный транформер тоже поднялся, нас окружили любопытных.
-Кто такая, назовись?
-Не твоего ума дело. – После этих слов мне двинули по лицевой.
-Я смотрю ты у нас острая. – Следующий удар я отвела, попутно в область живота двинула. Тот отошёл прожигая меня взглядом.
-Эй, разошлись, проблем захотелось?! – Меня кто то утонул за толпу наблюдающих. Всё начали по степенно расходится.
-Что тут происходит? – Возле меня стоял мне неизвестный. А вот Диару я узнала сразу, таже расцветка и тот же голос. Но она даже как то подросла. Эрик стоял на против меня, внимательно разглядывая. Он тоже чуть изменился, но окрас и голос остались прежними.
-Давай вернёмся в главный центр и там все узнаем. – Диара подхватив под руку, повела меня куда то. Следом отправились Эрик с неизвестным. Я молчала до последнего не веря что меня не узнали.
Мы зашли на какую то площадь напротив нас было огромное много этажное здание.
-Ну и кого вы на этот раз притащили. – Услышав голос Мейкла, я сразу посмотрела на говорящего. Это был Мейкл но только не такой. Без голоса я бы его и не узнала. С ним рядом положив на плече руку стаяла фем.
-Диара отпусти мою руку! – Та опешила как и все остальные.
-Откуда ты знаешь меня? Кто такая говори? – Я начинала злится, даже не давая себе объяснение, толи от досады что я многое пропустила, толи от того что меня забыли напрочь.
-О своих лучших друзьях я знаю многое! – Скрестив руки на груди, я в притык смотрела на каждого. Фем которая стаяла в расслабленной позе заметно напрягаясь.
-Как тебя зовут? – Подал голос Эрик.
-Элис, вам не очем не говорит? – Троица моих друзей уставились на меня, с удивлением и каким то шоком.
-Серьёзно! Это правда ты? – Диара первая пришла в себя, но ее опередил Мейкл не дав меня обнять. Подойдя в плотную он спросил.
-Каким способом я тебя отличил от двойника? – Я сразу стала вспоминать про что он имел ввиду. Видя моё замешательство он попытался мне дать подсказку.
-И у тебя всегда была странная реакция на нее. О ком я говорю? – Эрик с Элис переглянулись.
Реакция у меня была на Сару, так как я ее не возлюбила из за Мейкла, не хотела чтобы она у меня увела лучшего друга.
-Моей реакция была только на Сару, так как я ее на дух не переваривала. – Мейкл одобряюще улыбнулся.
-Ответь на второй вопрос. – Настала гробовая тишина.
-Можно я повторю ту фразу которую ты мне сказал? – Мне кивнули.
-Элис, я тебя более хорошо знаю, и я что-то не замечал что бы ты говорила фразу, «твою дивизию.» - Я стояла с гордо поднятой головой. Меня сразу заключили в объятия.
-Ребят может вы меня расскажете что я пропустила?
-Познакомься, это Рона. Рона это Элис. – Мы друг другу кивнули.
-Это Свейф. – Мейкл нас познакомил. Нашу идиллию нарушил вопрос.
-Объясните что здесь происходит? – Вот Мегатрона рядом с Оптимусом я не как не ожидала увидеть. Мегатрон ожидал ответа на свой вопрос.
-К нам Элис вернулась. – Как то сдавлено проговорила подруга.
-Кто, кто? – Не понял Прайм. Я вышла в перед.
-Я Элис. Не помните меня? – На меня смотрели не веря.
-Вы свободны, ты идёшь с нами. – Я пошла следом за Мегатроном Оптимус шёл следом за мной.
Придя в какую-то комнату. Меня стали расспрашивать дабы убедится что это я.
Убедившись они были даже очень рады. После моего ухода, я по идее не должна выжить. Они не хотели чтобы я единственную энергию утратила, не были уверены что получится осуществить задуманное. Несколько лет прошло спустя с моего исчезновения. Прекратив уже бессмысленные воины решились заново вместе отстроить Кибертрон, он снова был пригоден для жизни. Молодое поколение обучают просто быть настоящими кибертронцами а не войнами для убийства. Создан закон правопорядка, за нарушение идёт серьёзное наказание. Ребята покинули землю в месте со всеми, сейчас они учатся как в земных школах. Тех кто жаждет продолжения войны, ловят и отправляют в определённое место. Про жителей земли не чего давно не известно, слишком много времени прошло. Я им тоже рассказала то что помнила. пределив меня к ребятам, с ссылаясь что мне знания тоже понадобятся.
-Вы звали меня? – Диара стаяла возле двери.
-Да, проводи Элис и веди ее в курс дела. – Оставив двух лидеров, я шла следом за подругой. Та непрерывно рассказывала что тут без меня было. После мне показали жилищный корпус и учебный. Меня поселили к Диаре с Роной. Мы собрались в одной из комнат. Ребята по прежнему остались такие же как я их помню. Сказав что я устала, я ушла от них. Хотелось побыть одной, привыкнуть и обдумать о всем случившемся.
Меня догнал Мейкл.
-Элис нам надо поговорить, я знаю что это не подходящие время но может не получится в другой раз. – Мейкл стаял собираясь с мыслями. Я его не торопила, мне было интересно что он скажет.
-После твоего ухода, я не мог себе найти место, ты мне нравилась, я был влюблен в тебя. Но потом прошло столько времени… и я полюбил Рону. Она чем-то похоже на тебя и… - Я прервала его жестом.
-Ты ведь мне тоже был не безразличен, просто я даже себе боялась признаться в этом. Я тебя понимаю время идет и мы меняемся. Не переживай, я найду общий язык с Роной. – Похлопав друга по плечу я продолжила путь к себе. Тот остался на месте, не чего не говоря.
Зайдя в спальную комнату, я увидела Рону сидящую за столом. На мой приход она посмотрела на меня.
-Ты чего?
-Просто устала. – Рона продолжала смотреть на меня о чем-то размышляя.
-Элис. – Позвала она меня, я подошла ближе давая понять что я ее слушаю.
-Я хотела поговорить насчёт Мейкла. – Я сразу замахала руками.
-Можешь не продолжать, я уже с ним говорила о тебе, и о том что между вами. Он просто для меня друг если ты не против. – Нора сразу повеселела. Я оказавшись на кровати сразу погрузилась в сон.



        Здесь есть ошибки, и даже                 
       местами не по плану но я это           
        оставлю как есть.
     Извините если все так плохо.
           Но я на этом закончу.

🎉 Вы закончили чтение А почему бы и нет Ч. 2 🎉
А почему бы и нет  Ч. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя