<tab>За несколько дней мы уже более менее знали что к чему. У трансформеров не так, как у людей, я особо объяснение Арси не слушала. Хотя парень несколько раз пытался меня привлечь к вниманию, но потом бросил это дело, ибо понял что это бесполезно. Мне все покое не давал тот портал, через который прошёл Мейкл. Когда мы остались одни после тренировок, я подошла к парню.
-Слушай, мне надо снова туда сходить к тому камню. – Мейкл серьёзно посмотрел на меня.
-Зачем? А если там Десептиконы, это слишком опасно.
-Мейкл, опасно это если не закрыть проход в тот мир. Я боюсь представить если сюда попадет корпорация. - Он стал наворачивать круги.
-И как ты собираешься закрыть портал? – Я этого сама не знала, я села посередине комнаты.
-Ведь это я его открыла, и я должна закрыть, хотя-бы попытаться. Пойми нельзя его оставлять так.
-Хорошо, но мы с начала все расскажем Оптимусу. – Мы направились в главный зал. Там за компьютером стоял Прайм, рядом ходил Рэтчет перекладывая с места на место какие-то детали. Оптимус заметив нас повернулся в нашу сторону, смотря вопросительно.
-Оптимус, тут такое дело… в общем нам надо вернуться к камню.
-Зачем? – Он был настроен решительно. Без какой либо причины он нас просто так не выпустит.
-Помнишь тот портал, он до сих пор активен, Элис его должна закрыть. – Мейкл пытался быть убедительным и это у него неплохо получалось.
-Если он активен, представь что может оттуда переместится к нам. – Прайм немного помолчал, видимо думая над нашими словами. Тут приехали дети со своими напарниками.
-Хорошо, только с вами пойдут Арси, Бамблби и Балкхед. – Мы кинули в знак согласия. А те уже были на готове. Оптимус нам открыл земной мост, и мы вошли в него. Выйдя в уже хорошо знакомую местность мы направились к камню. Приближаясь мы заметили двух трансформеров которые на высоких тонах объяснялись.
-Скажи вот мне, очем ты думал когда полез туда? – Подойдя ближе автоботы вооружились. А я пошагала в перед не обращая внимания на возражение Арси. Подойдя нам предстала интересная картина. Одна пыталась ударить бедного парня который уклонялся от ударов.
-Ха-ха… дайте угадаю. – Я их сразу узнала, Я слишком хорошо знаю Своих друзей, и чтобы отличить их в таком виде не составила не какого труда.
-Диара и Эрик а я по вам уже скучала. – Они резко замерли посмотрев в нашу сторону. Мейкл слегка был в шоке.
-А как вы то сюда попали. – Ребята тут же подбежали к нам и стали обнимать. Диара была серебристого цвета с черным рисунком на груди волнами расходилась по рукам и крылья за сспиной. А Эрик синего местами голубого цвета, имелись колеса за спиной. Это значит что он тоже машинка.
-Элис, куда вы все пропали, что с нами случилось, что вообще происходит?-Я пожала плечами давая понять Мейкл вам все объяснит. Автоботы только и делали что переглядывались. Я не знала как закрыть проход, поэтому подойдя к камню я протянула руки к небу я попыталась с концентрироваться на прошлых ощущениях когда открыла проход. Полезли сразу воспоминания того дня, рукам стало тепло и оно усиливалось. Посмотрев я увидела портал над камнем из него стали выпадать конструкции, похоже проход был ими завален. У меня было такое ощущение что я держу этот круг и он у меня накаляется в руках. Стало обжигать, на что я попыталась его разорвать все мои попытки были тщетны. Я стала терять сознание, не только круг светился но и я вместе с ним.
-Элис, нет!! – В встревоженный голос Мейкла и Диары ворвалось в мое сознание. Я сделала последний рывок убрать круг, что у меня получилось, камень от мощности разнесло в разные стороны как и меня с остальными откинуло назад. Перевернувшись на спину я видела размытые силуэты которые маячили перед мной и гул в ушах что не возможно разобрать что творится вокруг меня. Я полностью погрузилась с темноту. С болью в голове я приходила в себя, слабость давала о себе знать, я вспоминала что произошло и пыталась сообразить где я нахожусь. Сфокусировав зрение я увидела серый потолок это значило что я на базе, ритмично пищал прибор.
-Как себя чувствуешь? – С боку появился Рэтчет.
-Нормально, в сон клонит.
-И правильно, тебе сейчас отдых нужен. – Он стал ходить вокруг меня, я закрыла глаза, и ушла в сон.
-Мейкл да не переживай ты так, главное она жива. – Услышав голос Диары я тут же села осматриваясь по сторонам. На что я тут же получила в лицо водой.
-Прости, ты меня напугала просто. – Диара стояла напротив меня с ёмкостью из под воды. А Мейкл рядом стоял, он положил мне руку на плечо.
-Ты как?
-Нормально, даже отлично. – Я хотела встать но мне не дал этого сделать только что вошедший Рэтчет.
-Если я убедюсь что с тобой все нормально, то тогда ты можешь идти. – Он выпроводил ребят за дверь, а сам принялся убеждаться в том что со мной все в порядке. После осмотра я направилась в зал, там были все, следом за мной зашел док.
-Элис, ты понимаешь что чуть не умерла? – Оптимус был спокойный, но это только было относительно.
-Вы сначала объясните что произошло. – Я облокотилась об косяк прохода в коридор.
-Понимаешь, твое тело не адаптировалось под мощные нагрузки, это касается и твоей энергии. Закрывая проход ты не контролировала себя, ты бы могла сгореть из нутре. – Рэчет занял место воле компьютера и смотрел на меня.
-хорошо, но я ж не сгорела. – Оптимус оживился.
-Благодаря умениям Рэтчета. – Я махнула рукой.
-И почему я не могу быть самой обычной. Вы мне лучше скажите, откуда эта энергия во мне? – Рэтчет и Оптимус переглянулись. Я подошла к ним ближе.
-Мы считаем что ты потомок самого Праймуса. – Вот тут мои незнание дали о себе знать, я глупо смотрела на них и моргала. Тут же включился сигнал о новом неизвестном источнике, На что все отправились туда. На базе стало тихо, даже Мико притихла, а ребята разбрелись по углам уйдя в свои мысли. Рэтчет оставив компьютер ушёл куда то.
-Мико, помнишь ты говорила что то про альт форму. - Она тут же подорвалась.
-О нет… - Раф и Джек посмотрели на меня осуждающе. Ребята тоже подошли ко мне. Мы вышли из моста по координатам Мико. Это была большая площадь машин. Мейкл выбрал Ravon. Эрик SsangYong. А мы зашли в ангар там всякие разные самолёты, Диара выбрала Eurofighter Typhoon. Я же отсканировала. F-22 Raptor. Мейкл и Эрик, трансформировались.
-А они нечего так. – Диара рассматривала их с интересом. Мико тоже ходила вокруг да около.
-Вау… вы классные. – На что Ребята рассмеялась. Они зделали пару кругов вокруг машин.
-Ребят, нам надо возвращаться. Нельзя долго здесь находится. – Джек и Раф были правы. Десептиконы могут нагрянуть в любой момент. Мы с Диарой хотели тоже попробовать трансформироваться. Но не получилось, с заде нас открылся земной мост, мы подумали что это автоботы кинулись на наши поиски но нет. Из моста вышел Мегатрон. Эрик и Мейкл взяв детей в руки отошли подальше от него, что мы с Диарой тоже попытались сделать. Он просто побежал на нас с хищной улыбочкой. Диара споткнувшись грохнулась, к ней подбежал Эрик помогая встать. Мегатрон настиг меня, дернув мою руку на себя, я по инерции упала на него он меня взял приподняв от земли так что мои ноги болтались. Тут же появились автоботы, Но похоже Мегатрону только я нужна была. Он моих попыток даже не замечал, поудобнее перехватил меня одной рукой, я все так же болталась у него.
-Оптимус не тебе одному она нужна живая. – С этими словами он унес меня в земной мост.