Яндере .
Никого не хочу обидеть
Даби
Ух, думаю , что у каждого своё предположение об этом экстравагантном мужчине , но интересен один аспект . Как бы мужчина вёл себя , если бы был одержим вами . Не думаю , что что-то приятного здесь было , это так странно , романтизировать аморальное* поведение или что-то наподобие: " Ох , он готов убить любого , кто посмеет меня обидеть ". Увы , но это до такой степени идиотизм , что я не хочу это комментировать .
Осенние деньки вначале всегда прекрасны , а потом они становятся дождливыми и противными , что из дома высовываться даже не хочется . Дом , тепло , сухость и спокойствие — всё это так успокаивает , ведь, тебе не приходится думать о чём-либо , что хоть как-то может потревожить тебя и твой внутренний мир. Листья , сменившие свою окраску , будто переодевшись , падают на асфальт , который уже пропитан сыростью и влажностью . Это время года всегда было каким-то атмосферным для барышни , но не в этот год, точно не в этот , да может быть и никогда.
Кто-то говорит , что судьба это то, чем человек может управлять , кто-то утверждает обратное,говоря , что она предрешена высшими силами, каждый думает своё.
Почему ты идёшь и боишься ?Ком в горле , что слюну не проглотишь , обратно вернётся ,сердце стучит , дыхание сбивается и на секунду восстанавливается , и так по кругу.
Куда ты идёшь ? Верно подмечено , ноги не слушаются , могз не контролирует тело и не воспринимает ситуацию , а ты всё идёшь и идёшь .
Кто он ? Мужчина , вскруживший тебе твою тупую голову , разве ты не поняла ? Он ненормальный червь , сожравший половину мозгов, поэтому , контроль над собой потерян . Нет , ты не наркоманка , ведь так ? Ты употребила то, что раньше не пробовала и даже в мыслях и черепушке такого не всплывало . Это грань дозволенного .
Его прикосновения рук , заставляют тело покрываться мурашками , а мозг не думает , он расплавился, голос , который можно слушать вечно , шрамы , они грубы , словно он душит тебя снова.
Так ,это его дом . Возможно ты выберешься из него живой, а если нет? Ничего , странно ожидать чего-то хорошего .
Ты жива , но мертва внутри . Скоро от волнения сердце можно будет выблевать или кишки . Мгновение , он открывает , его глаза , они безумны .
"Ты отчаялась , ты ужасная . Я горжусь тем , что забрал всё у тебя : родителей , семью, работу, друзей и всю эту херь , связанную с тобой . Куколка , если мысль о том ,что я ненормальный , пробегала в твоей тупой черепушке то, я готов поздравить тебя ты вдвойне хуже. Ты согласилась . Теперь , твоё тело , разум теперь моё. Ты безнадёжна , тебе некуда деться".
А ведь и правда , его нельзя судить , он прав .
Могз не соображает , тело двигается , как будто он чьё-то ,но уж точно не твоё. А ты что в ответ ? Правильно , ничего . Ты согласна , поэтому и зашла за порог его квартиры.
Что будет дальше , мне это ни к чему знать..
напишу продолжение , т.к я изменяю части книги.
Аморальное поведение— представляет собой совокупность различного рода поступков, которые никак не считаются нормальными для общества в целом.