Даби —
Это парень, жизнь которого была лишена всякой заботы и любви . Это всё началось в самом детстве и продолжалось бы доныне , но юноша решил ,что воспитывать будет он себя сам .
В настоящее время парень ещё более ожесточал к другим человечкам , но все мы люди , и даже самому жестокому в мире человеку , сердце будет бешено биться при виде одной персоны . И от нашего парнишки эти чувства не скрылись . Он влюбился по уши в молодую барышню встретившую ...
А в каких обстоятельствах и где именно молодые люди познакомились расскажу сейчас вам я , автор данного творения ...Юная особа задержалась допоздна на работе ,уж больно этому начальнику именно ей надо было назначить множество бесполезных бумажек . Но как ни как это работа , там всем безразлично что у тебя стряслось , самое главное выполнить и сдать работу в нужный срок .
Молодая леди жила неподалёку от места работы ,но проблема была лишь одна , район ,через который она проходила из пункта "A" в пункт "B" была небезопасна. Но единственный вариант . И вот , девушка застёгивает последнюю пуговицу на своём новеньком пальто , выходит из многоэтажного здания,попутно вспоминая что произошло за этот долгий рабочий день . Девушка хотела как можно скорее прийти домой ,лечь в горячую ванну и отдохнуть , но мечты девицы прервало чужое тело , а точнее ощущение прикосновения к чужому телу . Барышня врезалась в высокого мужчину с тёмными ,как смоль, волосами , она понимала , что либо он из преступников , разыскиваемых по всему городу , либо обычный мужчина , который и мухи обидеть не сможет . Но юной особе попался первый вариант , мужчина не был похож на работника в офисе ,это был преступник ."Б-боже .." - голос дрожал как вне себя , сердце бешено заколотилось , а разум стал туманится от происходящего . От всего этого состояния началась истерика , руки трясутся со всей силы , а поступающие слёзы еле сдерживаются .