Hugs

2.8K 87 1
                                    

Тодороки Шото

Итак , думаю , что его объятия будут нежными , пропитанными любовью . На первый взгляд парень может показаться не тактильным , но , поближе познакомясь ,со стопроцентной гарантией можно сказать обратное .

Представь , ты стоишь и выбираешь книгу , в ту же секунду он подходит и обнимает сзади , параллельно прижимая вашу руку к своей . Разница в конечностях отчетливо заметна. Но разве это мешает ? Пф,конечно же нет .

Такие внезапные и неловкие прикосновения вызывают табун приятных мурашек , а на лице появляется улыбка , растягивающаяся чуть ли не до ушей .

Приятно ощущать на своей шее его тёплое дыхание ,крепкие руки , скрещённые с твоими ,готовые защитить тебя.

Он нежен . Он не любит резкость .

Бакуго Катсуки

Ну , парень дерзкий, грубый, резкий , настырный . Это всё порой раздражает . Да,да,да ,кто-то скажет  :„ И что ? Он такой грубый , поэтому и классный". Кому-то это покажется нормой , что человек дерзок и груб с ним ,но , твою мать , это всё так бесит. Хочется просто накричать на него , чтобы тот успокоился . Увы , с такими , как он это бесполезно .

Объятия для парочек — норма , но именно для вас это что-то интимное . Нет , я не имею в виду секс , это ещё более личное . Внезапная нежность у парня приравнивается к чуду , поэтому прикосновения крайне приятны .

Лежать в мягкой кровати , читать книгу , отдыхать после изнурительного рабочего дня — всё это такое блаженство, что описать невозможно . И вот , слышен звук голых ног по кафелю , направляющуюся в твою сторону . Крутите барабан ! Какое настроение вы встретите от парня сегодня ? М? Правильно , нежность .

Он садится на край кровати, что- то бормоча себе под нос , и кидается к тебе в объятия , попутно рассказывая о произошедшем сегодня за день .


Напишу что-то ещё , но чуть позже .

Reactions . MHA.Место, где живут истории. Откройте их для себя