Тодороки Шото
headcanons
~Тодороки очень заботливый и нежный юноша .
~Запоминает все важные даты.
~Ему очень важно твоё внимание и поддержка.
~В начале отношений старался дарить много подарков , но ,пожив вместе, миледи объяснила , что подарки — не главное в отношениях .
~Он обожает твои прикосновения, особенно после трудного дня, для него это как зарядка.
~Если у тебя будет трудный момент он поддержит тебя, обнимет, поцелует, обсудит.
~Часто готовишь ты, но юноша не против помочь тебе.
~Показывает любовь словами и действиями.
Зарождение отношений
Миледи была раньше знакома с парнем, отношения между ними были прекрасны , как и их общение. Но в один из дней что-то произошло или случилось , что общаться молодые люди прекратили ,думая что эти отношения уже не восстановить , девушку огорчил этот факт , что сказалось на её самочувствие .
Но так как девица не работала , то в её обязанности включалось ходить в школу и получать образование .
Ещё на летних каникулах она подала заявку в одну из самых престижных школ - ЮЭЙ , и юная леди поступила туда , что очень её обрадовало .
Поступив в 1-"а" класс надо было всем познакомиться , ведь коллектив играет важную роль в обучении ребёнка в школе или университете . Зайдя за порог класс , юница представилась перед всеми , сказала какой у неё дар и хобби. Так и начался долгий учебный день.
К коцу учебного дня дама размышляла не об учебном дне , а о своём старом знакомом , от которого не было ни слуху ,ни духу . Но из мира размышлений её привёл в чувства виновник всего этого , положив свою крепкую руку на хрупкое женское плечо.