Reactoin 3

3.8K 71 7
                                    

Вы нарисовали персонажа, и он это заметил





Вы нарисовали персонажа, и он это заметил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Изуку Мидория





Наконец-то наступили законные выходные. Вся школьная, рабочая рутина не доставляет никакого удовольствия , а только влечёт за собой одни проблемы . Студенты занимаются разными делами: кто-то читает книги , кто-то смотрит фильмы и множество занятий каких только человек может придумать . Нашу героиню это не обошло стороной , девица не представляла из себя *заядлого  художника , просто человека , который в свободные часы мог занять себя ,например , рисованием. Но рисовать простые картинки по типу : цветочки , речки , котики , глаза —это скучно  , поэтому, изобразить своего одноклассника на листе бумаги было лучшим решением , что пришло в голову юной героине . Взяв все подручные принадлежности , которые только можно было найти в комнате  , девушка принялась за работу , но почему же именно её близкий друг?

Один ответ , который даёт чётко понять , что она восхищается им . Сила духа , честность , человечность , стремление к большему , действительно , человек , не имея с рождения суперсилу , умудрился попасть в один из лучших университетов во всей Японии . Желание — чудо , невероятная сила , которая спасает , помогает людям , желающим достичь мечту .

Во время всех раздумий  девушка увлечённо рисовала , не отрывая руки от листка и не убирая карандаш из конечности  . Настолько девица погрузилась в это занятие , что не заметила , как время пролетело совершенно незаметно , пора бы показать картину тому, кому она была посвящена. Как раз ,юноша вернулся с изнурительной тренировки , да , даже во время выходных парень не покладал рук и тренировался .


"Он безумен, но так вынослив ", —пронеслось у девушки в голове .


Эта мысль была слишком странной , без малейшего понятия , что тогда сподвигло так подумать , но хорошо, что никто не умеет читать мысли .


Reactions . MHA.Место, где живут истории. Откройте их для себя