Love with ..

1.7K 51 3
                                    


Кейго Таками

headcanon

-Хоть мужчина и герой , это не значит что он не уделяет внимание тебе .

-Целует , обнимает и вообще всячески проявляет ласку в любой удобный момент .

-Он просто обожает смотреть на твоё смущённое личико .

-Он любит прогуливаться ночью ( конечно же с тобой в обнимку ) и катать тебя на своих крыльях .

-Когда у тебя месячные он становится более спокойней . Ещё ты становишься более чувствительнее чем обычно поэтому целует он тебя нежно-нежно.

-Когда он заболел ты спокойна , а он совершенная противоположность (ну , когда ты заболела ) . Он летает по квартире в панике .Но он быстро успокаивается.

-Очень боится потерять тебя .

-Во время вашей близости это совершенно ругой человек . Серьёзно , он погружается в этот процесс  с ног до головы.

-Ты сладкоежка ,поэтому у вас чуть ли не каждую неделю торты или какие-то новые пирожные .

-Ревность :

с его стороны :

Бывают моменты ,когда он сильно ревнует тебя , но ему всё же нравится видеть твоё злое,милое личико .

с твоей :

Девушка не является собственницей , конечно , иногда хочется подойти к девушке , что мило заигрывает с героем , нагрубить ей и ударить в лицо . Но всё это только в мыслях юной особы ...


-Так как вы уже вместе 5-6 лет хочет сделать тебе предложение .

-А когда он это сделает , то хочет 2 маленький птенчика как их мама

Reactions . MHA.Место, где живут истории. Откройте их для себя