Reaction 3 (part 2)

3K 80 3
                                    

Вы нарисовали персонажа, и он это заметил

Вы нарисовали персонажа, и он это заметил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даби

Этот случай произошёл вечером после работы , молодая девушка ,сделав всё ,что ей надо было , лежала на кровати и смотрела первый попавшийся фильм по телевизору .Спустя некоторое время барышня услышала звук поворачивающихся ключей в замочной скважине , смекнув что это её возлюбленный ,она быстро подбежала к двери и встретила его с тёплыми объятиями.

"Хей, мы же прощались с тобой совсем недавно " - после сказанных слов , мужчина поцеловал свою даму в лобик.

" Ну и что , хи-хи "- после поцелуя юноши ,юная особа обняла крепче парня .

Для молодых людей это было обыденностью ,встречать друг друга , провожать . Ведь это приятно ,когда тебе уделяют внимание .
Юноша,пришедший с работы ,сильно устал ,и сил совсем не хватает на какие-либо другие дела ,поэтому спать метнулся он сразу , конечно же ,после принятия ванны .
Лёжа на кровати , парень пытался погрузиться в мир Морфея ,пока девушка думала чем себя любимую занять, и дело дошло до того ,что барышня решила нарисовать свою вторую половинку .
Ручки,карандаши,точилки,ластики,бумага — всё было и лежало на своих местах ,и конечно же есть самый главный атрибут всей этой затеи. Приступив к рисованию ,девушка часто поглядывала на парня , но тому показалось что здесь творится что-то неладное .

" М? Что случилось , почему ты всё время оборачиваешься и странно смотришь на меня? " - задал вопрос юноша .

"О-ой,прости что заставила тебя волноваться . Я просто решила срисовать и нарисовать тебя , хи-хи" ,- у девицы была привычка ,всегда хихикать после своей речи .

" Ого,а ты закончила , можешь показать ?" - в глазах и парня появилась маленькая искра .

"Хорошо , но ты скажи есть тебе не понравилось ,ок "- тихо говорила юная леди .

На что парень проигнорировал последнюю фразу девушки и просто отобрал листок у миледи из рук . Хоть это и было резкое действие , но парень не хотел как-то или чем-то обидеть барышню . Увидев рисунок себя , он обомлел , в своей маленькой прожитой жизни он не видел людей настолько ,красиво рисующих .

Reactions . MHA.Место, где живут истории. Откройте их для себя