*От лица Финна*
«Утренняя прогулка. Хорошо) Хоть и 6 часов утра, я бодр. И я готов гулять с одной прекрасной девушкой, которая слушает мои глупые, но в тоже время смешные истории. Она прекрасна😍
Не знаю, что пришло мне в голову, но я захотел потаскать на спине. Т/и согласилась. Как только она залезла мне на спину, я понял что её надо откармилавать, она через чур лёгкая. Хотя возможно я силён...
Мы так гуляли ещё очень долго. Потом кто-то позвонил Т/и. Не прошло и 10 секунд, она сказала, что мы опоздали. Милли взглянула на время и ахнула было 10:47...
Мы начали бежать. Т/и уговаривала меня, чтобы я опустил её на землю, но я слишком упрям. Последние 30 метров она не выдержала и спрыгнула с меня. Я не успел понять что произошло, как она меня хватает за руку(Оаоао) и мы продолжаем бежать.
Около наших трейлеров ждали Мэтт, Росс и Шон. Понял я одно... Нам конец..
О, Господи! Прошло только 3 часа, а я уже утомлён. И не было совместных сцен с Т/и (похоже он слишком влюблён...хых). Я не завтракал. Многие не завтракали, поэтому мы решили по кушать.
Пока мы кушали, я смешил Т/и, шепча на ушко разные шутки. Она смеялась. Когда я начал рассказывать очередную шутку, то нас перебил щелчок фотоаппарата. Это был Джо. Я слушал внимательно что он говорит. Меня очень волновала та причина, по которой мы не могли сидеть вместе с Цветочком, ТЕПЕРЬ ЭТО ТВОЁ ПРОЗВИЩЕ!). Это какой-то секрет, который знает только Джо. О нём не знает даже Милли с Ноа. Я видел, что Т/и хотела что-то сказать, но её перебил Шон. Он звал нас на площадку.
Вот и закончился рабочий день... Ура! Мы решили посидеть всё у кого-то. И этим человеком оказался Калеб. Мы с Ноа, Гейтеном и Калебом пошли передаваться. И без разговоров тут не обошлось:
К: Я хочу признаться Седи в чувствах!
Н, Я,Г: Круто!
Н: Сделаешь это на нашей мини-вечеринке?
К: Да) Кстати кому-нибудь ещё кто-то нравится?
Г: Ну вы знаете, у меня есть девушка)
Н: да нет вроде бы...
К: Допустим, я поверил😑
Н:.. А ты Финн?
Я:...Эм..ну..
Г: Давай говори!
Я: Ладно...это.. Т/и
К,Н,Г: А Я ЗНАЛ! ХА!
К: А если серьезно, то это круто! И мы тебе поможем)
Я: Спасибо!И вот настал время идти к Калебу. Весь этот час я пытался уговорить сказать Джо, что за секрет у Т/и? И вот мы заходим в трейлер. И я вижу мой ЦВЕТОЧЕК✨ Ладно не мой... Но надеюсь это взаимно)
Сначала мы посмотрели фильм. Он шёл почти 2 часа, но это того стоило. Офигенный фильм! Ну а потом мы решили поиграть в П или Д. С начала игры у нас уже образовалась парочка, да я говорю про Седи и Калеба. Я рад. Но буду счастлив, когда Т/и скажет «ДА» в день , когда я сделаю ей предложение и мы ускачем на голубом коне в Африку.
Так! Стоп! ЧТО? ЧТО ЗА БРЕД?! Похоже в стаканах был не сок...
Следующий был Джо, ну он как всегда)
И тут он задаёт вопрос Т/и, про то самый секрет. Она отпирается. Но всё же сказала....Лучше бы не слышал этого... У неё....
Есть... Парень...О, Боже! Я идиот! Влюбился в девушку, у которой есть парень, а ещё думаю о взаимности!Но почему на её лице видна грусть... Может, всё хуже чем мы знаем... Надо будет спросить.»
____________________________________
Маленькая, ну извините)
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Финна и Т/и
FanfictionЭто обычный фанфик про Финника, где Ты являешься новой участницей сериала «Stranger things». 💛✨🌻