11 часть

1.1K 37 4
                                    

Ф: Я люблю тебя!❤️
Ты: ...

Ф: Я..то есть.. о боже, я дурак! Прости меня!
Ты: за что?
Ф: я сделал только хуже! Тебе и так плохо, и я тут со свом признанием.
Финн уже собрался уходить, но ты его остановила.
Ты крепко его обняла.💓
Ты: Финн... Ты, самый добрый, самый заботливый, самый лучший! И... Ты... М-мне то-оже нр-равишься-я.
Ты произносила всё это с волнением, ведь он был тебе очень дорог. Возможно он это не помнит, но для тебя это были самые лучшие года в жизни)

*От лица Т/и*

*Воспоминание*
6 лет назад
«Август. Сегодня моя мама ушла забирать документы из школы... По какой причине, я не знаю, но это были прекрасные года в жизни... Но в том промежутке времени, когда я ходила в ту школу, были минусы и плюсы. Сейчас назову.
Минусы:
•Иногда дразнили, а причиной было мой маленький вес и веснушки на моём лице(они были ели видны, но всё же 😔).
•Многие учителя часто болели, трудно было усвоить материал.🤯
•Еда была не вкусной, приходилось таскать что-то из дома(маме это не нравилось)🤮
•Одно слово- ФАНАТЫ(На тот момент, я снималась в маленьком сериале. Появлялась я там раз 10 максимум, но я уже стала популярной).😐
•Пришлось сменить имя, подстричься и одеваться немного в другом стиле(всё из-за фанатов). Меня все звали Кэри, а про ту Т/и все уже забыли.😟

Но.... есть и плюсы... он один:
•У меня появился друг) Его звали Финн.Он очень весёлый и добрый. Мы познакомились, когда меня задели плечом и я попутно уронила все книжки в руках. Он подбежал ко мне и помог их поднять. Это было мило с его стороны) Мы вместе проводили время в школе, мне было весело как никогда. И так всё школьное время. Моя мама не разрешала приводить друзей домой, теперь я слишком популярна😒 Да и Финну тоже не разрешалось... Я знала что он известен, но он не знал про меня... Я не могла ему рассказать про себя, ведь потом мне запретят с ним общаться ( я этого не хотела, поэтому он знал меня, как Кэри. Девочку с волосами до плеч, с тональником на лице, который замазывал твои веснушки, постоянно носящую юбки и блузки с длинными рукавами. Мы иногда с ним переписывались, но не больше раза 3 в неделю.
Всё это лето, я мечтала, что он мне напишет, нооо............нет.

Уже вечер. Моя мама вернулась и даже успела подать заявление в другую школу. Больше я не буду той Кэри, больше меня не будут дразнить, но там не будет такого друга, как Финн...»

Конец воспоминаний

Ф: Правда? Ты не шутишь?😳😍
Ты: не шучу😊 Я правда тебя люблю❤️
Ф: Тогдааа.. Можно, я тебя поцелую?🥺
Ты ничего не ответив, быстро подошла к нему и поцеловала😚 (это же все ждали). Финн тут же ответил на поцелуй) Вы целовались примерно минуту. Вскоре вы отстранились.
Ф: Цветочек, ты... Ты будешь моей девушкой?🥺❤️😍
Ты:Финн, тебе же 18 лет?
Ф: да🤨
Ты: Мой ответ точно такой же)
Финн обнял тебя крепко крепко. Он ощущал счастье и любовь вокруг вас. Ты просто расплылась в счастливой улыбке,забыв о том, что у тебя завтра встреча с Джейкобом. Но это потом, главное - это сейчас быть с любимым человеком, а точнее с Финном)❤️😍✨💓

Ф: Пойдём погуляем?✨- это прозвучало настолько мило, что можно вместо Финника представить маленького котёнка)
Я: С удовольствием!☺️

Так как мы были уже собраны, мы просто вышли из трейлера и направились к ближайшему парку или красивому месту.
Ф: Знаешь... Ты кое-кого мне напоминаешь... - сказал, будто чего-то боясь.
Я: Правда? Кого же? - у меня появился интерес к этому высказыванию со стороны Финна.
Ф: Раньше, у меня была подруга... Это было примерно 5-6 лет назад. Её звали Кэри... Она была очень красивой, умной, весёлой, просто замечательной) прямо как ты! К тому же у вас похожи глаза, имеются веснушки, красивые и ухоженные волосы...
«Стоп! Веснушки?! Не ужели их было видно?😳»
Ф:... также, одежда была разная, но стиль такой же..
«А мне говорили тогда, что я на себя не похожа😑»
Ф:...она носила юбки и блузки с длинным рукавом, а ты носишь брюки и рубашки. Но стиль один... Так может признаешься наконец, что это была ты. - сказав это, он наклонился, чтобы наши лица были на одном уровне. И просто ухмыльнулся)
Я: ну...ээ.д-да....это была я...
Не знаю, чего я так заикаться начала, но возможно я была сильно смущена. Хотя нет, Я БЫЛА СМУЩЕНА ДО КОЛИКОВ! Я просто не ожидала, что он догадается, да ещё и так быстро...
Ф: хеей! Ты чего покраснела, помидорка? 🤭💗
Я: Кто? Я? Нет. Неееет! Всё хорошо)
Ф: а чего тогда такая красная?
Я: Какой-то известный канадский актёр, за смущал какую-то странную девушку. Не знаешь кто? - да-да сарказм)
Ф: Не имею представления о ком ты говоришь) К тому же, я уверен, что он сказал правду! На счёт прекрасной и..
Я: ну вот опять ты начинаешь! Я скоро взорвусь, от такого потока комплиментов- говорила ты с красными щеками.
Ф: Знаешь, своей любимой я всегда буду делать комплименты, поэтому она должна привыкать)🤭❤️

И вот... Вы дошли. До самого красивого парка в городе.(вы кстати, пока ещё в городе, но скоро второй этап съёмок)
__________________________________
Переделываю главы)
❤️❤️❤️

Фанфик про Финна и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя