20 часть

423 17 15
                                    

6:34pm

Уже вечер. Я лежала на кровати, а Финник заваривал очередную кружку чая. За этот день мы выпили примерно...8..или 10 кружек чая(конечно, чай это же святое✨), также поели вафельки. Финн говорил, что он хотел меня порадовать и заказал их когда я спала, но полностью всё идеально не бывает(Куникида не бей).
« Всё это время, проведённое с Финном, он заботился обо мне, как никто другой. Хоть мне было и нехорошо, но поднял мне настроение) Он беспокоился обо мне и хотел сделать хоть чуточку лучше. Спасибо большое, Финн❤️
Но одно меня настораживало... Он что-то хотел сказать, но не говорил... Когда я спрашивала «всё ли у него хорошо?» или же «как он себя чувствует?», он отвечал что у него всё нормально...что он просто беспокоится обо мне... Я не хочу заставлять его говорить, поэтому пусть сам решит говорить или нет. Но я всегда его выслушаю, если понадобится) »

Ф: Чай готов☺️
Из мыслей меня вывел голос парня. Он поставил две чашки ароматного чая на стол, после подошёл ко мне. Потянув меня за руки, он пытался поставить меня на ноги, но из-за головокружения не вышло. Я чуть не свалилась, но Вулфард подхватил меня на руки в свадебном стиле(Вау, это что? Новые фразы?) и поднёс к столу.
Подходя ближе к столу, я попросила меня опустить на пол, так как дойти до стола я смогу. Ну по крайней мере так думала только я, ведь Финн на просьбу ответил отрицательно. Возможно думает что я снова могу упасть, хотя... Я сама толком не знаю, что со мной случиться, если встану на ноги. Но и утруждать КуДрЯшКу я не хочу, он и так много сделал для меня))
Всё же меня донесли прямо до стола и даже на стул усадили. После, вручили в руки чашку горячего чая. Наклонившись, кудрявый оставил нежный поцелуй у меня на щеке и сразу же сел за стол.
Отхлебнув немного чая, я посмотрела на Финна. Снова в его глазах читалась озадаченность, но в то же время растерянность...
«Нельзя тянуть. Лучше сейчас спросить.»

*От лица Финна*

Т/и: Финн, что с тобой? Ты такой почти с утра... Я же вижу, что не всё хорошо...просто скажи..
Ф: Прости, я просто о кое-каком разговоре думаю и... *вздох*
Откинувшись на спинку стула, Финн, потирая переносицу, закрыл глаза.

«С самого утра, я думаю об этих сообщениях от Джейкоба😒 Я даже толком не знаю, как начать разговор. На данный момент я очень волнуюсь, ведь если бы Цветочку было легче и она была здорова, то сообщить было бы проще. Но из-за болезни... хоть это и обычная простуда, но всё равно это плохо. Нагрузка на организм, так сказать...я просто не знаю, как сказать... Но надо. Я просто возьму и скажу. Да(Звезда)»

Фанфик про Финна и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя