4 часть

1.5K 50 7
                                    

  *От твоего лица *
  Мы вернулись. Время 19:37. Ого, долго мы ходили, но зато купили много вкусного. Мы начали делать маски, смотреть сериалы и много чего ещё. И вскором времени мы просто болтали) Милли начала говорить о парне который ей нравится, и я поняла что она говорит о Ноа😳. Помню не раз мне Шнапп рассказывал о красивой девушке с хорошим чувством юмора, с каштановыми волосами и карими глазами.
Т/и: Походу, у нас скоро тут новая парочка будет)
С: Согласна! Я так рада!!!
М: Чего радоваться? Видно что я ему не нравлюсь...
Т/и: ДОРОГАЯ МОЯ, ТЫ ему нравишься! Во-первых, я его сестра и он мне проговорил про тебя все уши.
М: Прям про меня? - с лёгкой неуверенностью спросила Миллс
Т/и: Ну ты единственная девушка с каштановыми волосами и карими глазами, красивая и с хорошим чувством юмора, с которой он общается как лучшие друзья.
М: Ого😳
С: Так я пошла писать Фанфики про вас!
М: СЕДИ! НЕТ!
Т/и: СЕДИ, ДА!
М: НЕТ!
Т/и: ДА!
С: Я ВАМ ЧТО СОБАКА, ТУТ КОМАНДЫ ИСПОЛНЯТЬ?
Т/и, М, С: 😂😂😂
М: Так давайте закругляться уже 23:41. Я спать хочу.
С и Т/и: Ну ты и скучная!
М: Девчонки, я устала... Может просто фильм посмотрим?
С и Т/и: Хорошо
Мы сели смотреть «Мы те, кто мы есть». Сериал классный, там играл Джек Дилан Грейзер - друг Финна. Милли его тоже знает и говорила что, он очень позитивный и весёлый человек.
Время: 01:52
  Милли и Седи уснули, а я не могу. Бессонница? Или что-то другое? Не знаю. Я решила взять гитару и пойти на улицу.
  Взяв гитару, я тихо вышла из трейлера. Пройдя несколько метров, ты нашла место где не сможешь разбудить кого-нибудь играя на гитаре. Ты долго думала что сыграть. Но в конечном итоге ты решила, что сыграешь «Billie Eilish - i love you».

*От лица Финна*
Ноа недавно ушёл, он сказал что хочет устроить сюрприз Миллс. Надеюсь у него всё получится.
02:13
Было очень поздно, но я не хотел спать. Поэтому я решил прогуляться. Я накинул толстовку, в такое время на улице прохладно. Я надел кеды и вышел из трейлера. Только я закрыл дверь, я услышал очень тихую игру на  гитаре. Да! Я не с чем не перепутаю это... Эти перебирания струн пальцами, зажимания аккордов. Это... Прекрасно) Я решил пойти на звук. Он доносился от трейлера где раньше проживала Майа. Как только я дошёл до места, я услышал пение.
«Этот голос... Я знаю.. кому он принадлежит..». Я быстро спрятался за множество ящиков, коробок с реквизитом и прочим. Мои глаза хотели увидеть это милое личико, эти эстетичные руки(с немного длинными пальцами), эту прекрасную и идеально девушку. Я выглянул... И.. да, это была она💕. Т/и была одета в лёгкие брюки, длинную футболку и в разные кеды. Похоже она спешила.
Так я наблюдал ещё минут 10. Но потом когда я хотел устроиться поудобнее, я случайно уронил одну из коробок. Т/и же прекратила играть на гитаре. Она встала и только хотела обойти всё эту стену(из коробок), как я выхожу и сталкиваюсь с ней. Опять... Она почти упала, но я успел схватить её за руку, попутно поставив на ноги.

*От твоего лица*
Я почти упала, но меня схватили за руку и удержали. Подняв голову, я увидела...Финна
Т/и: Финн? Что ты тут делаешь?🤨
Ф: Эээ..Мне просто не спалось и я решил прогуляться.
Т/и: Понятно.. Стоп! Тоесть ты слышал как я играю и пою?
Ф: Ну.. Да😅
Т/и: О боже, какой позор! Прости что тебе пришлось это слышать...
Ф: Хей, ты чего? Это было ВОЛШЕБНО! Ты очень красиво сыграла и спела🥺
Я увидела как Финн засмущался... Значит, то что он сказал правда?
Т/и: Оу... Спасибо
Ф: Может тебя проводить до трейлера?
Т/и:Ну давай)
Ф: Ты наверное замёрзла.
Т/и: Нет, ни капельки.
  Финн снял быстро толстовку и надел на тебя.
  Я улыбнулась во все свои зубы, он же в ответ.😊
  Пока мы шли, хоть и прошло 7-10 минут мы много смеялись и разговаривали. И вот мы подошли.
Ф: Завтра у нас примерка костюмов, может после неё погуляем вместе с ребятами?
Т/и: Да, я не против. Спокойной ночи, Финн)
Ф: Спокойной ночи, Т/и - опять поласковому назвал тебя он.
  И вот он начал отходить от двери, а ты вспомнила что не отдала ему обратно толстовку.
Т/и: Стой! Ты забыл свою толстовку.
Ф: Оставь себе, у меня их ещё куча)
  Он стал отдаляться, ты тут же подбегаешь  и обнимаешь его.
*Мысли Финна*
«Она...меня...обняла.. Я просто счастлив!»
*Конец мыслей*
  Финн немного помедлив обнял тебя в ответ, и обнял он гораздо крепче. Такое чувство, что он не хотел тебя отпускать, чтоб ты была рядом всегда и везде... (Ну в этом и заключаются его мечты)
  Вы отстранились,  ещё раз попрощались и бы зашла в трейлер. Как только ты зашла, включается свет и на тебя смотрят взволнованные Милли и Седи.
С и М: ТЫ ГДЕ БЫЛА?!😠
Т/и: ой... привет девочки. а вы почему не спите?
С: Как мы можем спать если наша подруга шляется непонятно где?!
М: Мы уже хотели сообщить всем что ты пропала!
Т/и: Так мАмОчКи спокойно. Мне не спалось я решила погулять и поиграть на гитаре. - глазами показала ты на гитару - Потом я встретила Финна и..
С: Стоп! Финна? Вулфхарда? -  перебила тебя Седс
Т/и: Ну да. А вы знаете другого человека с именем Финн?
М: Нет, просто что он там делал?🤨
Т/и: Он сказал что ему тоже не спалось и он решил меня провести до трейлера. Кстати, мы завтра идём гулять после примерки костюмов)
С и М: Ну хоть что-то радует!
М: В следующий раз оставь записку, чтоб мы не паниковали.
Т/и: Хорошо, мАмОчКи!
М и С: Т/И!!
Т/и: Ладно, ладно. Простите😂
С: Споки ноки ☺️
Т/и и М: Спокойной ночи 😊

Фанфик про Финна и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя