Вечер
20:03
От лица Автора
Ты вернулась довольно поздно. Конечно целый день быть на съёмках для какого-то бренда(допустим🗿), так ещё и помогать редактировать фотографии. Это... Фон, шрифт текста, а именно название бренда и т.д. Это всё было с 5 часов утра. С 5 ЧАСОВ УТРА!!! Хотя по твоему уставшему личку было понятно, что день не из лёгких.
Вот, ты уже почти подошла к своему трейлеру, как вдруг тебя хватают за руку, что заставило тебя моментально повернуть голову. Увидя перед собой Милли и Сэди, ты тут же оказываешься в крепких объятиях, из-за которых вы сейчас лежите на прохладном асфальте.С,М: Т/И!!!!!
М: Как съёмки? Мы скучали ☺️
С: А фотографии получились хорошими?
М: А какой фотограф? Красивый?
С: Ты чего? У неё же Финн.
М: Точно... Прости..) стоп ..😶
С,М: ФИНН!
Ты: Так успокойтесь! Всё по порядку...
Съёмки - хорошо. Фотографии- отличные! Фотограф...её зовут Лайза и она классная) я тоже скучала по вам! И..что случилось Финном? - последнюю фразу ты произнесла с беспокойством, ведь ты любишь этого кудряшку и беспокоишься за него!
С: В принципе, всё нормально, но Дафферов изменили немного сюжет...
Когда Сэди начала рассказывать, ты заметила, как Миллс сразу поменялась в лице. Оно стало более грустными немного рассерженным.С: Они решили воссоздать... - не успела она договорить, как сердитая Милли перебила её.
М: ОНИ РЕШИЛИ ВОССОЗДАТЬ ТВОЙ И НОА ПОЦЕЛУЙ! Так как посчитали, что Уиллу нужна девушка наконец!«От этой новости я была в шоке... Теперь я поняла, что случилось с Финном. Одно слово - Ревность. Я помню, когда Джо узнал про наше начало отношений... Он постоянно рассказывал о том, как Финн ревновал меня, толком и не зная обо мне. Все мои друзья мужского пола, с которыми я выкладывала посты и сторис. Он ревновал меня к ним, меня конечно это задавило, но ведь в какой-то степени он прав...наверное... Я запуталась! Но новость, что я буду целоваться со своим двоюродным братом меня не радует.»
Ты: А вы пытались переубедить их?
М: Конечно!
С: Милли, спокойно!
М: Как я могу быть спокойна, если человек, который мне нравиться, будет целоваться с моей подружкой! И при чём они двоюродные братья и сестры!
В конечном итоге Милли не выдержала и заплакала.
На протяжении 10 минут мы её пытались подбодрить и успокоить, обещав тем, что мы Сэди поговорим с Россом, Мэттом и Шоном и переубедим!
На что, Миллс просто кивнула, натянув маленькую улыбку надежды)А ты продолжаешь своё путешествие, ведь тебе надо зайти к парню, покорившему твоё сердечко.
Вот ты стоишь у трейлера парня, готовая постучать, но тут перед тобой открывается дверь. Перед тобой стоял не Финн, а Ноа. Похоже парень заходил в гости, а может что-то и ещё😏(ФАНАТЫ ФОА И БАЙЛЕР РАСХОДИМСЯ!ЭТО БЫЛА ШУТКА.) Ноа быстро посмотрел на тебя взглядом счастья.Н: О боже Т/И! Я так рад тебя видеть! Возможно ты знаешь про новость?...
Ты:да...
У каждого из вас в голосе была слышна озадаченность. Вам было трудно говорить на эту тему, ведь вы семья.Н: так...ладно... Рад я тебя видеть почему. В общем, Финн, узнав эту новость был не в восторге, весь день ходил опечаленный. На нём лица не было! Всё пытались развеселить, но ничего... Надежда только на тебя)
В знак понимания всего происходящего, ты кивнула, зная что тебе делать.Н: Хей, Финн! К тебе гости!
Ф: Нооаа, скажи что у меня болит головааа.... Пусть зайдут, когда у меня будет не такое прошивок настроение...
Подойдя ближе ко входу, ты смогла разглядеть обстановку лучше. Посмотрев на Финна, он лежал на кровати полностью закутанный в одеяло, ты поняла, что ему и вправду нехорошо... В трейлере был небольшой беспорядок, в основном там валялись какие-то бумажки и записки.
Посмотрев на Шнаппа, он кивнул тебе, в знак поддержки, а ты в ответ. Он уже собирался разворачиваться, но тут ты...Ты: Ноа!
Кареглазый не успел среагировать, как ты добавила..
Ты: Милли сейчас нехорошо, может поможешь, а то думаю Сэди не справится.
После услышанной фразы, его глаза округлились, быстро развернувшись, он побежал к своей будущей девушке)))Переступая через порог трейлера, ты поняла, что в помещении холоднее чем на улице.
Ф: Ноа, уйди. Я устал. Хочу побыть один.
Не удержавшись, ты издала мелкий смешок, после которого, обладатель прекрасных кудрявых волос снял с себя одеяло. Увидя тебя, он немного опешил...ведь не думал, что ты придёшь так внезапно.
Встав быстро с кровати, он стал моментально собирать весь мусор и наводить порядок.
Когда он потянулся за очередной бумажкой, ты перехватила его руку, что заставило посмотреть на тебя. На твоём милом лике было видно беспокойство. От чего парень встал ровно и ждал пока ты чего-нибудь скажешь. Но...
Ты просто обняла. Твоих объятий было достаточно, чтобы доказать любовь к нему. От этого, на лице у Финна за весь день появилась улыбка. Улыбка счастья и тепла.
А на последок он поцеловал тебя в макушку.___________________________________
Знаю, написал мало... Но постараюсь ещё написать...) 🌞✨простите у кого-то проблемки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Финна и Т/и
FanficЭто обычный фанфик про Финника, где Ты являешься новой участницей сериала «Stranger things». 💛✨🌻