(Что это? Похоже на БАЙЛЕР 🏳️🌈 но жаль что сюжет не об этом...)
*От твоего лица*
6:57pmФинн немного придвинулся ближе к столу, паралельно наклоняясь ко мне и осматривая меня.
Ф: Давай смерти температуру.
Пододвинувшись ближе, он положил свою руку мне затылок, а потом прикоснулся своими губами к моему лбу.
Мне было не хорошо. Голова сильно кружилась, так ещё и в глазах темнело. Слабость. Перед глазами всё плыло. Не было ни одной чёткой картинки. Решив не тянуть, а сказать Финну, я повернулась в сторону его направления. Мой взгляд не мог сфокусироваться, пришлось несколько секунд поморгать, чтобы увидеть хоть одну чёткую картинку. И то, не надолго. Вроде бы всё наладилось, я вижу всё отчётливо, но я поспешила с выводами.
Вместо мутных и расплывчатых картин, я видела... А ничего я не видела. В глазах снова начало темнеть, на этот раз чаще и сильнее. У меня даже было чувство, будто меня сейчас эта темнота поглотит.
Немного прикрыв веки, я попыталась что-то сказать, но из этого вышло что-то наподобие мычания... Может, хоть это привлечёт внимание Кудрявого.
Держаться я уже была не в силах... Эта тьма и слабость овладевала мной всё больше и больше... Веки, что так не до конца прикрывали мои помутневшие очи, уже были готовы сомкнуться. А руки, придерживавшие мои колени, начали соскальзывать...
Слабость одолела меня... Глаза мои сомкнулись, руки, уже не держали мои ноги, а моё тело уже готово падать вниз...что оно сделало..
Но меня подхватили такие нежные и родные руки, которые всегда прижимали к любимому человеку... Последнее что чувствовала, пока не отключилась, как меня взяли на руки...и шептали очень тихо, что всё будет хорошо...•••
«Что произошло..?»
Это было моим единственным вопросом, на данный момент. Хотя меня ещё волнует, сколько сейчас времени.
Повернувшись, я заметила, что рядом со мной нет Вулфарда. «Может ушёл?», пронеслось у меня в голове, пока я не увидела его спящим на столе. Немного привстав на локти, я – Спящая красавица, решила немного по разглядывать и по изучать местность(первый раз здесь же находишься).
Окончательно сев в позе лотоса, я уже немного начала привыкать к темноте, да и к тому же картинки становились более чёткими.
«И так, приступим к осмотру»
На полу и на столе, на котором мило посапывает Финник, были разбросаны бумажки. Из-за неполной фокусировки моего зрения, было трудно понять, что это за бумажки. На столе стояла кружка чая, скорее всего уже остывшего. Также там лежал пакет с лекарствами, которые мне прописала врач, градусник, жаропонижающее с отвратным вкусом и стояла бутылка воды, на половину пустая(да-да, я пессимист).
Ну и главное украшение всей этой композиции была кудрявая голова брюнета, что так устало упиралась о стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Финна и Т/и
FanfictionЭто обычный фанфик про Финника, где Ты являешься новой участницей сериала «Stranger things». 💛✨🌻