•Утро•
7:27amОткрыв глаза, я увидела самую наипрекраснейшую картину. На лицо парня, что морщилось от солнечных лучей, спадали его тёмные кудрявые пряди волос. Меня так умилял его вид. А особенно его носик, который подрагивал, как у маленького зайчика или же кролика. Но наконец-то поняв, что сейчас ранее утро и я хорошо, нет.. даже отлично себя чувствую, я приподнялась на локти, а потом окончательно села. Мне хотелось убедиться что я не сплю, ведь так отлично я себя не чувствовала давно. Немного потрогав своё лицо, я решила уж точно убедиться что это не мое. Я ущипнула себя. Вроде бы всё нормально, если бы я не задела болевую точку. Хотелось кричать, но получился только тихий визг.
Повернув голову в сторону Вулфарда, я уже надеялась что он проснётся... Но нет. Он перевернулся на другой бок и продолжил спать. «Ладно.» - пронеслось у меня в голове.
«Ну что же... Раз это не сон и я здорова, по моим ощущениям. Значит, я смогу погулять!». Я аккуратно встала с кровати и уже хотела подойти к месту, где лежала моя гитара,но поняла, что могу разбудить многих. Эхо на площадке довольно хорошее, и можно было бы избежать громкого звучания, будь у меня поролон. Но у меня его нет.. Ладно, пойду так)
Обув кроссовки, я тихо вышла из трейлера. Конечно... Было прохладно... А я в толстовке и шортах. Ну ничего! Натяну толстовку до колен и нормально.Пройдя несколько метров от трейлера, я остановилась и посмотрела в высь. Меня привлекло солнце, а точнее рассвет. Он был очень красив. Я заметила недалеко ящики и, сев на один из них, я продолжила любоваться рассветом.
И так продолжалось час.
Я решила что пора возвращаться. Не знаю сколько прошло времени, телефон я не взяла, а про часы молчу. Поэтому не спеша отправилась обратно, ведь трейлер находился ну очень близко.
Только я хотела открыть дверь, как тут же сталкиваюсь с кучерявым. У него был напуганный вид. Как только осознав, что он со мной столкнулся, он сразу обнял меня.Ф: Ты где была?! Я места себе не нахожу! А она больная ходит где-то там!
«Он так беспокоится... Надо было хотя бы записку оставить..»
Я: Извини...Просто я проснулась и поняла.. Что мне гораздо лучше! Я чувствую себя здоровой. И решила прогуляться..
Мой взгляд был устремлён в пол. Всё таки заставила его волноваться.. виновата.
Ф: правда чувствуешь себя лучше?
В его глазах виднелась Надежда. Надежда, что мне правда лучше? Скорее всего.
Я подняла глаза и, улыбнувшись ему, сказала.
Я: Не волнуйся) всё и вправду хорошо!
Ф: Ладно... Но мы смерти температуру для моего полного спокойствия!
На что я просто кивнула в знак согласия.
Финн подошёл к шкафу и выдвинул ящик с лекарствами. Быстро покопавшись в ящике, он достал градусник и так же быстро подошёл ко мне.
Примерно через минуту, на градуснике было показано число 36,6. Финн быстро забрал его у меня и посмотрел. После чего, его лицо стало спокойным. Переведя взгляд на меня, он улыбнулся самой милой улыбкой) от чего мои щёки залились краской. Увидев такую красоту, Кудрявый тихо рассмеялся, а потом загрёб меня в мои объятия. Обожаю с ним обниматься. Чувствую себя защищённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Финна и Т/и
FanfictionЭто обычный фанфик про Финника, где Ты являешься новой участницей сериала «Stranger things». 💛✨🌻