Шипперы сёстры - горе в семье.

1.5K 83 29
                                    

Рассвет окутывает улицы Йокогамы. Сегодня пятница, время 7:54, на дворе глубокая осень и холодный, до дрожи рук и стука зубов, ветер.

Город уже проснулся и повсюду издаются звуки оживлённых улиц. Люди опять торопятся по делам. Туда-суда, туда-сюда. Одно и тоже, разнообразия ноль.
А вот за йокогамским лесом, в котором стоит гробовая тишина – птицы уже умотали на юг (сюки) – в большом особняке слышны лишь звуки тарелок в столовой, звуки варки чего-то съестного на кухне и звук приходящего сообщения в комнате младшего господина этого дома.

Здесь, на втором этаже, в комнате Дазая Осаму – наследника многовекового рода, спит не только хозяин комнаты. На большой дубовой кровати с белым балдахином и белоснежной простынью, обнявшись, спит пара. Они и не думают вставать или реагировать на посторонние звуки, им комфортно в объятиях сна и друг друга. Случись сейчас ядерная война они так и лежали бы под одеялом, ожидая смерти. Главное вместе, главное рядом.

Запахи смешались в один коктейль и теперь они были олицетворением летнего утра. Душистые цветы сирени и нежный запах фиалок с бодрящим и тёплым ароматом горячего шоколада – всё это передавало картину уюта и любви. Их запахи, словно тёплое одеяло, укрывали с головой двух влюблённых, преподнося защиту.

И ничто и никто не имел права разрушать эту идиллию. Но, когда кого-то волновали правила? Особенно тех, кто звонит с утра пораньше.

По комнате раздаётся звук входящего звонка. Stressed Out - Twenty One Pilots, прекрасная песня любимой группы Чуи. Но слышать её сейчас было не в кайф.

Из-под одеяла вылезла тонкая, усыпанная сотнями поцелуев солнца и Дазая (под шумок), рука. Ладошка стала активно, в отличии от хозяина, работать, ища источник звука. Наконец, под слова "But now we're stressed out" он нашёл несчастный смартфон под объятной подушкой. Вот тебе и стрессед ауд раннего утра.

Он не посмотрел, кто звонит, поэтому в трубке его собеседника раздаётся хриплое от сна: "Кто?"

Чуя обязательно начнёт учится на своих ошибках. Но не в этой жизни, ведь уже не первый раз, от чего его собеседница жутко бесится, он не смотрит на экран телефона при входящем звонке, и, почему-то всегда при этом ему звонит она.

– Конь в пальто и кроссах от Balenciaga. Серьёзно, братец? Что сложного в том, чтобы просто посмотреть на экран? Неужели я так много прошу?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одержимый тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя