Созвездие Соукоку.

2.1K 98 87
                                    

На старинных часах с кукушкой, которые находились в гостиной, пробило пять утра. Солнце медленно поднимается из-за горизонта, освещая окна загородного особняка рода Мори. Холодный, осенний ветер шумел ветвями прекрасного сада бывшей Стейм.

В комнате молодого альфы открыты окна и шторы, поэтому туда проникает свет. Альфа дышит глубоко и часто, загнанный собственными страхами, хмурясь от внезапного проникновения лучей. Рядом с ним мирно сопит омега, чьи волосы и, трепещущие ресницы, буквально светятся.
Альфа резко раскрыл глаза, чувствуя солёную влагу на лице и губах. Казалось бы, его дыхание может разбудить всех жителей здания, но никто не проснулся.

Осаму плохо, очень-очень плохо. Скорее даже хуёво. У него чёткое ощущение тяжести сердца и безумная скованность лёгких. Дышать удаётся через раз. Глаза режет от яркого света, но тем не менее он осматривает комнату. Взор карих глаз зацепляется за миниатюрное тельце Чуи, который безметежно спит и видит двадцатый по счёту сон.
Осаму страшно. Банально страшно, он дрожит всем телом и то и дело, всхлипывает. Он боится осознать, что это опять сон, опять кошмар в, котором его милый и хрупкий Чу, его солнышко, либо умирает, либо вовсе не существует.

Он дрожащими руками тянется к тёплой и любимой тушке. Живой, он здесь, рядом. Сопит с трогательно открытым ротиком из, которого течёт слюнка прямо на подушку.

Шатен улыбается сумашедше-счастливой улыбкой и стирает с щеки любимого слюнку. Гладит и не может налюбоваться. Это ефремное, сладкое и милое создание. Истинный, родной, его и только его.

Грудь рыжика спокойно вздымается и Дазай, стараясь не разбудить своё солнышко, кладёт на неё голову, слушая сердечко возлюбленного. Дышит в такт стуку жизненно важного органа и успокаивается. Впервые за несколько лет своей жизни он чувствует успокоение и даже какое-то нездоровое удовлетворение. Почему-то мысль от том, что Чуя обязан остаться в его кровати на всю жизнь его грела и он готов был её выполнить, если бы его не останавливало ощущение того, что лисёнок его возненовидет. А ему это надо? Нет. Но сегодня и желательно вообще он не выйдет из здания. Для его же безопасности и ради оставшихся нервных клеток альфы.

Осаму уткнулся в грудь омеги, ощущая его и свой запах. Чуя был в его футболке, которая была ему минимум на 2 размера больше. Счастье накатило на альфу в таком большом размере, что он восторженно запищал. Его собственный запах и запах его омеги. И всё вместе, и всё на Чуе. Счастья полные штаны.

Одержимый тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя