11 часть

1.5K 95 66
                                    

-Чуя, прошу, я....очень тебя люблю, я не смогу без тебя, - альфа стоял на коленях перед омегой, который с призрением на него смотрел.

-Ты жалок, Дазай.Ты серьёзно думал, что я буду с тобой? Да ты и мизинца моего не стоишь!

-Я знаю, но...я не могу, я обещаю я сделаю всё, чтобы ты был счастлив.

-Я буду счастлив, но не с тобой, - проговорил Чуя и из тени вышел Тачихара.

-Ты готов, любимый, - спросил тот со самовлюблённой ухмылкой.

-Конечно, милый, - сердце Дазая сжалось, а на глазах появились слёзы.Он так давно не плакал.

-Чуя, прошу, я умру без тебя.

-А это уже не мои проблемы, - сказал Накахара и, смотря обсолютно влюблёнными глазами на Мичизо, взял его за руку.-Пойдём, нам тут больше делать нечего.

-С удовольствием, - и на глазах у шатена поцеловал омегу.Он не сопротивлялся и целовал того в ответ.

Осаму просто не мог на это смотреть, заливался слезами и душил, царапал свою шею.В тишине комнаты слышны были только всхлипы и крики Дазая."Сладкая парочка" испарилась, но Дазаю было всё равно.
Сердце болело так, что хотелось вырвать его и бить со всей силы по нему, ногами и руками.Дазай физически почувствовал в руках что-то лёгкое, но увесистое.Сквозь пелену слёз он взглянул в руки и замер разглядывая оружие.Glock 17*, австралийский боевой пистолет, специально созданный для национально аримии.
Как он появился в руке и когда, не волновало.Он просто поднёс его к виску и перед тем, как выстрелить, вспомнил как красив Чуя.

Раздался выстрел.

-Ах, ха, ха, ха, - Осаму жадно хватал воздух и лихорадочно осматривал свою комнату.Взгляд приковал сосед по кровати.Дазай выдохнул с облегчением.Чуя здесь, рядом и всё это было сном.

-Дазай, ааааув, доброе утро, - зевая произнёс омега.

-Доброе, солнце.

-Знаешь, у меня, на удивление, замечательное настроение.Так не хочется портить его школой, может не пойдём? - рыжик похлопал глазками и Осаму, улыбнувшись сказал:

-Если так пожелает моё солнышко, то я с радостью.

-Увиии, спасибо, Осаму, - омега чмокнул альфу в щёку и быстро умчался в ванную.

Одержимый тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя