POV Чуя
Всем привет. Меня зовут Чуя Накахара. У меня рыжие волнистые волосы, небесно–голубые глаза, маленький рост, но Я ЕЩЁ ВЫРАСТУ, простите, спортивное телосложение и красивое, правильное лицо. Мне 16 лет и, как бы это не было прискорбно, я омега. Как же долго я не мог с этим смериться, но со временем я понял, что уже ничего не изменить. Вообще тест на это стандартное деление мужчин и женщин на Омег, Альф и Бет происходит в возрасте 5 лет.Как сейчас помню. В тот день я был в приподнятом настроении, ведь я был уверен,что я альфа. Почему я так считал? Объяснить легко. На тот момент у меня был трудный характер, хотя сейчас не лучше. Я был хулиганом, так сказать. Но вы не подумайте. Я не обижал слабых и не грубил взрослым. А прослыл я хулиганом из-за того, что как раз таки защищал слабых, и поэтому часто оказывался в не положенных для детей ситуация, то есть драках. Ох, бедная моя мама, которая чуть–ли не в обмороки падала при виде моих царапин и синяков. Отец часто ругал меня за то, что я влезаю в драки, но при этом он ласково и нежно обрабатывал мои ссадины, и смотрел при этом так мягко, с капелькой гордости.
Вот поэтому я считал, что мне суждено быть альфой, даже при всей моей милой, как говорили взрослые, внешности. И вы теперь представьте ребёнка, которому не купили игрушку, что он так хотел и которая запала так сильно в душу. Представили всё это разочарование? Вот и я был разочарован в этот день, только не так, а ещё сильнее. Все мои мечты разбились в пух и прах. Да, да. Я уже тогда мечтал о том, что найду себе омегу, или даже лучше, истинного омегу.Мечтал о том, что мы будем безумно любить друг друга. Но вот не задача.Черт бы побрал эту судьбу!!!!
Ну так вот. Что–то я углубился в воспоминания. Как я уже сказал мне 16 лет, сейчас я только перешёл в старшую школу.И если быть откровенным, то старшая школа это, как Ад за земле. Нет, конечно так можно сказать про всю учёбу вместе с универом, но если бы мне дали возможность промотать какую-нибудь из частей моей жизни, я бы без колебаний выбрал бы моменты старшей школы. Спросите:"Чуя, почему же ты считаешь это время ужасным?Надо ведь хранить хорошие воспоминания о школе". А я вам отвечу без зазрения совести. В старшей школе не может быть хороших воспоминаний. Нет, даже не так. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Да, именно так. А всё потому что дети жестоки. Да, дети да. А старшеклассники не дети и даже не люди. Они монстры. В них столько грязи, разврата, стёба и просто апатии к любому живому, что просто от всего этого хочется блевать. Старшекласники – это те же дети, только в сто крат хуже. Ещё и эти дурацкие подразделения на гендеры(если честно не знаю так это и ли нет😅)Эх. И угадайте кто стал мешенью для насмешек и просто всего этого дерьма,что эти монстры выносят из себя? Правильно, это я. И я понимаю, что может провинился где-то, но не знаю где, потому что нуууу, больше не за что меня чморить. Ну ещё конечно же можно поиздеваться над тем, что я омега.И ладно бы эти альфачи просто меня оскорбляли, но они флиртуют со мной. В самой, что ни на есть грязной форме. И поэтому я не могу сказать даже, что они люди, потому что человек, нормальный человек, так бы не поступал. Для меня альфы, да и вообще ученики старшей школы являются монстрами или же, как я ещё их называю, животными. А главным животным этой стаи недо–волков является самая раздражающая личность на планете Земля.
Осаму Дазай. Ооооо, это смесь идиотизма, диградации и тупизма всего Мира. Этот альфа–"самец" находится на должности Короля школы. От него текут все. Даже альфы. Нууу, все да ни все. Я тот человек, наверно единственный человек, что не течёт по нему.Да и вообще к нему у меня полная апатия. Но к сожалению это не взаимно. И вы сейчас подумаете, что он меня задирает больше всех, бьёт, пинает, оскорбляет, но нет. Всё на мнооооого хуже. Он пристаёт ко мне каждый день с расспросами о том, что мне снилось и как я себя чувствую. И это только было начало дня. Он таскается за мной по пятам и ухаживает за мной, как за своим омегой. Ну, а я же в свою очередь можно сказать "укланяюсь"от его ухаживаний. Ибо нефиг. Этот кареглазый шатен ни тот кем он себя выдаёт. И нет, я не параноик.Я просто прекрасно вижу, как он изо дня в день меняет грёбаные маски. Он лицемер. Улыбается всем в лицо, а сам является при этом хуже всякого маньяка. Он жесток и двуличен. Но меня напрягает, то что при мне он как будто раскрывается, кажется искренним. Я отгоняю эти мысли, потому что.... Ну потому что это Осаму Дазай. Он превосходный актёр. Поэтому ещё никто, кроме меня не видел его эту сторону. Хотя странно, что никто не замечает, что при разговоре с тем или иным человеком Осаму может улыбаться, но посмотрев в его глаза можно увидеть призрение ко всему живому. Я понимаю если бы ещё апатия была только на одноклассников, но она же работает на всех, ну почти. Почему то при разговоре со мной в его глазах плещется не ненависть с призрением, а любовь, счастье и.... какое-то не здоровое обожание. Так. Ещё один пункт в мой список подозрений о ненормальности Дазая. Так–то, не будь Осаму таким двуличным, он был бы даже мне симпатичным. Кареглазый шатен, ооочень высокий, всегда стильно одетый, красив на лицо и запах....Ох, да это пока, что единственное качество, которое мне в нём нравится. Шоколад с корицей. И не просто шоколад, а горячий. Такой уютный запах, не то что у других альф.
Но к сожалению больше меня в нём ничего не привлекает. В отличие от него. Похоже я в его глазах чуть–ли не Бог. Хахахах. Смешно. Если честно, то Осаму иногда даже меня немного пугает. Пугает своей страной наблюдательностью. Мне иногда кажется, что он за мной следит. Он знает о каждой моей царапине, о каждом не хорошем слове в мой адрес. Оооо. Это вообще страшно. Недавно он заступился за меня, нет, даже не так, он чуть–ли не порвал моих обидчиков, хотя их обзывательства были самыми что ни на есть безобидными. Но Дазая этого не остановило. Теперь все трое моих обидчиков лежат с переломами в больнице. М-да уж. Вы опять же спросите:"Чуя, неужели ты как все тупые аниме–тян не понимаешь,что Осаму тебя любит и хочет с тобой отношений?".А вот и нет. Я всё прекрасно вижу и чувствую. Тем более он мне о своих чувствах все уши прожужжал. Хотя мне кажется он немного не договаривает, потому что говорит он, что любит меня, а в этот момент в глазах искры обажания и зависимости. Да. Потом я случайно подслушал разговор Осаму с его настоящим другом, которого он воспринимает более менее, как человека. Именно тогда он сказал, что одержим мной и считает, буквально грезит о том, что мы истинные.Тогда я испугался. Очень сильно испугался и убежал. Нет, ну а как ещё воспринять такое. Я не знаю, что мне делать.Мне Осаму не нравится. Но я безумно боюсь его реакции на мой отказ. Он ведь одержимый. Одержимый мной. И как это воспринять?Ладно, подумаю об этом завтра, а вам пока.Всем привет.Это мой первый рассказ.Но я безумно люблю соукоку.Поэтому держите.Ваша Рианна.Всем печенек 🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобою
Roman d'amourЧто, если парень, к которому ты равнодушен влюблён в тебя до беспамятства? Игнорить? Сложно, ведь он повсюду. Согласиться? Ха, ни за что, без любви ничего не будет. Вот дилемма. Чуя не знает, что делать, а Осаму не успокоится пока не добьётся его...