Неугомонная русская душа

1.7K 83 68
                                    


(примечание: текст выделенный курсивом является русским диалогом Достоевского) + маты (совсем не мягкие, а пыльные, прям из вашего спортзала)
______________________________________

Болеть - дело не лёгкое. Одни только симптомы болезни многого стоят. Чих, кашель, температура, боль везде, где она только может и не может быть. Организм человека - удивительная штука, но даже она не всегда выдерживает ту нагрузку, которую ему преподносит человек. Сам человек мало когда думает о себе, и о собственном состоянии здоровья. Болезни страшны и до нелепости смешны одновременно. Смешно, что какая-то обыкновенная простуда может выбить из колеи такое удивительное создание, как человек.

Многие любят болеть, ведь когда ты болеешь тебе не надо не куда идти. Болеть особенно любят дети - какое счастье не идти в школу, особенно когда на улице мороз и ты не сделал домашку по алгебре!

Кто-то не любит болеть. И к этим "кто-то" относится Осаму. Он с самого детства плохо переносил болезни. Болел редко, но метко. Температура под 39 и 5; кашель сухой - раздирает горло: пить, есть - невозможно; постоянное хлюпанье носом раздрожает, а голова трещит так, что кажется разорвётся напополам. Да, Осаму определённо не любил болеть, но когда за тобой присматривает любимый рыжик, что постоянно бурчит и называет идиотом... Становиться так хорошо, что даже собственный насморк не бесит. Мучаться и с наигранной неохотой принимать горькие или приторно-сладкие лекарства с рук омеги, слушая тихий счёт миллилитров и капель под раздражённый шёпот, по типу: "Какой дурак пойдёт под проливным дождём в магазин за каким-то тортом?" или "Как можно так нагреваться, ты что зарядка от андройда?" - это, то ради, чего как раз и стоит идти под холодным, осенним дождём, в магазин, что находиться в пятидесяти семи километрах от особняка за любимым тортом для тебя, Чуечка. Да, конечно милое бурчание практически не слышно из-за оглушающего кашля, но сам факт того, что Чуя здесь, рядышком, лечит его - того стоит. Лечит и так мило гладит...котёнка, которого подобрал Осаму.

И почти забываешь, что в доме находится потенциальный смертник.

Так, а с чего всё началось?

***

Утрецо у Чуи и вправду было добрым. Проснувшись в тёплой постели от не менее тёплых лучей солнца, Накахара чувствовал сладкое чувство счастья. И лишь продутая шея ныла, напоминая, что он и Осаму так и уснули на крыше особняка. Но это была мелочь по сравнению с тем, что ощущал рыжик. Осаму наверняка тоже...так, стоп, а где альфа? Омега встрепенулся.

Одержимый тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя