Твоя любовь издавала звуки,
Похожие на шум океана.Чуя уверен, что он заболел. Его заразил Осаму. И чёрт возьми, лучше бы он заразил его своим бронхитом, который он получил после прогулки под ливнем.
Чуя ощущает каждой клеткой своего организма эту щемящую нежность по отношению к Дазаю. Любовь альфы настолько приелась ему самому, что он волей-неволей сам начал влюбляться. К чувству постоянного раздражения и желания ударить по лицу прибавился восторг от ощущения прикосновений длинных нежных пальцев. Желание смотреть в нежные карие глаза взаимно влюблёно. Говорить сопливые прозвища. Обниматься до хруста костей и целоваться до потери пульса. Хотелось увидеть всего Осаму, в любом его проявление, с любой эмоцией на красивом лице. И увидеть его кожу, усыпанную многочисленными шрамами. Поцеловать, погладить каждый. Чувства захлестнули омегу, словно волна океана на юге. Так тепло, но кислорода не хватает. Помогите.
Твоя любовь подавала руки,
Чтобы залечивать ими раны.Руки альфы изувечены. Он сам этому способствовал. Он этого хотел. Он был в своём уме, когда это вытворял, поэтому он помнит как появился каждый шрам. Он не жалеет, но это было в прошлом. Сейчас ему не зачем искать смерть, он нашёл своё солнце. Да, Чуя не волшебник, он не вылечит шрамы одним своим прикосновением. Но это и не нужно, всё что нужно было он уже вылечил. Сердце, душу, чистоту эмоций. Дазай снова чувствует счастье, он снова жив. Спасибо его личному антидепрессанту.
Твоя любовь прижимала к сердцу,
Так тихо-тихо и не отпускала.Любовь шатена удушающе сладка. Когда Чуе начало это нравится не известно, но он чувствует себя мазохистом. Но ему не больно. Или он просто не ощущает боли. Ему это нравится. Дазай ему нравится. Нравится его любовь. Его нежная любовь, прижимающая к себе мягко, но так сильно, что не выбраться, как бы он не старался. А зачем ему стараться?
Твоя любовь возвращала в детство,
Дарила всё, чего не хватало.Осаму Дазаю семнадцать, но он уже вырос. Он ощутил столько дерьма, сколько не ощущали некоторые взрослые. Он был в депрессии сколько себя помнит. Детство? Не помнит ничего. Вроде бы родительская забота присутствовала, но её было мало. Слишком. Тогда их семья только набирала обороты в высших кругах. Несмотря на то, что род Мори был почитаем в прошлом, в то время Огаю пришлось знатно попотеть чтобы оправдать имя своей семьи. Потом он влюбился и, что бывало крайне редко в их кругах, женился по любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобою
Roman d'amourЧто, если парень, к которому ты равнодушен влюблён в тебя до беспамятства? Игнорить? Сложно, ведь он повсюду. Согласиться? Ха, ни за что, без любви ничего не будет. Вот дилемма. Чуя не знает, что делать, а Осаму не успокоится пока не добьётся его...