Part 3(когда же оно уже закончится?Автор сама уже устала описывать только первое свидание)
-Эй,я чувствую его запах,-проговорил альфа.
-Странно,я ничего не чувствую,а ты...О Боже Мой,неужели вы истинные?-сбивчиво прошептала золотоволосая.
-Да,-с нотками гордости сказал шатен.
-А он об этом знает?
-Нет,-энтузиазма в голосе как и не бывало.
-Эх,герой-любовник,так и быть.Я пошла в свою комнату,а ты найди его,успокой и наконец поведи себя ни как тряпка,а как настоящий альфа.Я понимаю любовь и всё такое,но будь чуть сдержаннее.Он же так и убежать от тебя может,- альфа-самец смотрел на свою сестру с широкими глазами и открытым от изумления ртом.
Это был первый раз,когда она встала на сторону брата и дала какой-никакой,но совет.И она была права,в прочем как и всегда.Для семилетнего ребёнка она уж слишком сообразительна.Хотя Осаму в свои семь лет уже покорял мир науки и являлся одним из самых юный гениев,не то что 21 века,столетий.И сейчас,этот самый гений стоит перед своей маленькой сестрой и не может совладать с мыслями.Именно сейчас Осаму так искренне и бесповоротно любит,это не влюблённость,это любовь и готов на всё ради возлюбленного.Именно сейчас Осаму Дазай выглядит как самый последний дурак,но именно сейчас он настоящий.Сейчас он без маски самовлюблённого критина-гения и поэтому Элис помогает ему.Она ,хоть и не признает никому и никогда,но любит своего брата и хочет видеть не маску,а своего брата.Такого каким она запомнила его с тех пор,когда она была совсем крохой.И если он такой счастливый только,потому что рядом Чуя,то почему бы не подсобить братцу?-Элис,я... спасибо,-он улыбнулся,так мило и так не фальшиво,что девочка поняла:её брат не дьявол и не бездушная машина,как она называла его в детстве (а сейчас у неё что😑?)
-Не благодари,иди ищи своего Истинного,-и подмигнув,умчалась в комнату.Скоро постановка в школе,а она играет главную роль-принцессу.Прям как Осаму называл её раньше.
Осаму,прибывая в лёгком шоке оцепенел.Очнулся он от того,что почувствовал свой обожаемый запах.Только он был с горчинкой,видимо омега напуган или растерян.
POV Автор
Пока Осаму принюхивается (звучит странно,не находите?)я расскажу о Истинности.Возможно многие знают об этом,но может у меня чуть-чуть по-другому.Так вот в моём фф истинные,то есть Осаму и Чуя,ну и остальные пары какие будут в фанфике|(кстати,интересный факт,Йосано и Ода(царство ему небесное ,в моём фф жив,здоров)не истинные,к сожалению их истинные умерли,при чём они их даже не знали,просто почувствовали.Но они загасили свою боль друг другом и полюбили)|чувствуют друг друга.Альфа может чувствовать своего истинного,его:страх,рассеянность ,радость и так далее.Так же альфа имея свой неповторимый феромон может,выпустив его успокоить своего омегу.Ну и как любой альфа,истинный может защитить своего омегу с помощью ментальной силы.Омега так же может чувствовать эмоции своего альфы.А так как для альфы, чтобы успокоиться нужно лишь знать,что его омега с безопасности,омега не имеет способности успокаивать с помощью феромонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобою
RomantizmЧто, если парень, к которому ты равнодушен влюблён в тебя до беспамятства? Игнорить? Сложно, ведь он повсюду. Согласиться? Ха, ни за что, без любви ничего не будет. Вот дилемма. Чуя не знает, что делать, а Осаму не успокоится пока не добьётся его...